Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка методов мотивации и стимулирования труда на предприятии общественного питания (на примере ресторана японской кухни Тануки)

0   0
Первый авторМихайлова
ИздательствоМГИИТ
Страниц86
ID368771
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Михайлова, Я.И. Разработка методов мотивации и стимулирования труда на предприятии общественного питания (на примере ресторана японской кухни Тануки) / Я.И. Михайлова .— : МГИИТ, 2015 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368771 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

15 1.3 Факторы, влияющие на создания мотивационных программ, и их использование в ресторане «Тануки»……………………………………. <...> Анализ системы управления персоналом в сети ресторанов общественного питания «Тануки» . <...> Рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулированию труда персонала в ресторане общественного питания «Тануки» ………………………………………………………………………. <...> 75 Список использованной литературы……………………………………………78 Приложение………………………………………………………………………81 2 Введение Сегодня ресторанный бизнес – одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящих по всему миру многомиллионные прибыли. <...> В связи с тем, что ресторанный бизнес весьма обширный, он имеет весьма высокий уровень конкурентной среды. <...> Исследование данной темы осуществляется на примере деятельности одного из ресторанов города Москвы – «Тануки». <...> Предметом исследования является мотивационная программа на предприятии общественного питания «Тануки» Объектом исследования является мотивация персонала в сфере ресторанного бизнеса. <...> Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. <...> Ресторанный бизнес - это отнюдь не простой бизнес, хотя, на первый взгляд, формула успеха достаточно проста: сочетание хорошей еды, хорошего сервиса и разумной ценовой политики. <...> Они, в свою очередь, должны соответствовать следующим требованиям: 2 "люкс" - изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей - для баров; "высший" - оригинальность интерьера, выбор услуг, комфортность, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей - для баров; "первый" - гармоничность, комфортность и выбор услуг, разнообразный <...>
Разработка_методов_мотивации_и_стимулирования_труда_на_предприятии_общественного_питания_(на_примере_ресторана_японской_кухни_Тануки).pdf
Содержание Введение………………………………………………………………….……......3 Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала, как фактор повышения эффективности производства предприятий общественного питания………………………………………………………………………….....6 1.1 Современные тенденции развития индустрии ресторанного бизнеса…………………………………………………………………….….6 1.2 Мотивация персонала как ключевой фактор управления ресторанным бизнесом…………………………………………………………………….15 1.3 Факторы, влияющие на создания мотивационных программ, и их использование в ресторане «Тануки»……………………………………..31 Глава 2. Анализ системы управления персоналом в сети ресторанов общественного питания «Тануки» ..…………………………………………….37 2.1 Характеристика ресторана общественного питания «Тануки» …………..37 2.2 Исследование существующей системы управления персоналом…………51 2.3 Анализ потребностей персонала и методы их определения………………55 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулированию труда персонала в ресторане общественного питания «Тануки» ………………………………………………………………………....65 Заключение……………………………………………………………………….75 Список использованной литературы……………………………………………78 Приложение………………………………………………………………………81 2
Стр.2
Введение Сегодня ресторанный бизнес – одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящих по всему миру многомиллионные прибыли. В связи с тем, что ресторанный бизнес весьма обширный, он имеет весьма высокий уровень конкурентной среды. Начиная от маленьких предприятий быстрого питания, так называемых фаст-фудов и заканчивая фешенебельными ресторанами премиум класса. В следствии такой высокой конкуренции, владельцам ресторанов необходимо очень тщательно следить за тем, какой в конечном итоге продукт они могут и предоставляют гостю. В этом процессе, помимо продуктов и помещения, и прочего задействован один очень важный фактор: человеческий. Это и повара, и официанты, и мойщики. Одним словом – персонал. Сегодня общепризнано, что реализация планов организаций предприятий общественного питания, их успех, в значительной степени зависит от кадровой составляющей. Главная цель системы управления персоналом - создание результативных мотиваций, обеспечение компании высококлассными кадрами, их продуктивное использование, профессиональное и социальное развитие, удовлетворяющих и руководство предприятия, и самих работников. Актуальность изучения мотивации труда проявляется в её растущем влиянии и тесной взаимосвязи с другими социально-экономическими явлениями, чем вызвана необходимость поиска новых методов, подходов, которые будут соответствовать радикально изменившейся ситуации в обществе. Управление персоналом - важная сфера жизни любого предприятия, способная многократно повысить его эффективность. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами с использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.