ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой канд. пед. наук, доцент _____________ /Н.И. Ковалева/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) На тему: «Технология и организация обслуживания туристов в миниотелях (на примере ООО Отель «Аркада»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1201-С группы Магомедова Мария Игоревна Направление подготовки: 101100.62 «Гостиничное дело» Профиль: Гостиничная деятельность ___________________________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2015 г. Москва 2015 Содержание Введение . <...> Общая характеристика мини-отеля «Аркада» и мероприятия по совершенствованию технологии и организации обслуживания туристов . <...> 62 2 Введение На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. <...> Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. <...> А для этого необходимо, чтобы качество обслуживания в гостиницах было высоким и удовлетворяло все потребности клиентов. <...> Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. <...> 2 Выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной в области анализа качества обслуживания, так как для достижения поставленных целей и задач гостиничной индустрии должно быть предоставление качественного обслуживания и его постоянное повышение, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, а также формированию его постоянной клиентской базы. <...> 4 проанализировать существующие мини-отелей в России; выявить перспективы <...>
Технология_и_организация_обслуживания_туристов_в_мини-отелях_(на_примере_ООО_Отель_Аркада).pdf
Содержание
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Общая характеристика гостиничных предприятий ............................ 6
1.1. Анализ существующих мини-отелей в России...................................... 6
1.2. Перспективы развития мини-отелей в России .................................... 13
Глава 2. Общая характеристика мини-отеля «Аркада» и мероприятия по
совершенствованию технологии и организации обслуживания туристов
........................................................................................................................ 27
2.1. Общая характеристика мини-отеля «Аркада»..................................... 27
2.2. Организация обслуживания гостей в мини-отеле «Аркада» ............... 35
2.3. Оценка обслуживания гостей в мини-отеле «Аркада» ........................ 37
Заключение ..................................................................................................... 56
Список использованных источников и литературы ....................................... 59
Приложение 1. Таблица анкетирования клиентов гостиницы........................ 62
2
Стр.2
Введение
На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой
отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся
свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые
концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения
потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а
через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит
из бизнеса.1
Поэтому очень важно знать, как удержаться на рынке. А для этого
необходимо, чтобы качество обслуживания в гостиницах было высоким и
удовлетворяло все потребности клиентов.
Постоянное повышение качества - это не затрата, а долгосрочный
вклад, основанный на обеспечении верности клиентуры путем
удовлетворения ее потребностей.
Это утверждение основано на исследовании, показывающем, что
затраты на приобретение нового клиента в пять раз больше затрат на то,
чтобы удержать старого посредством предложения качественного
обслуживания.
Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее
жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы
на клиента и его потребности.
Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг,
направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности
производства гостиничных услуг.
1 Новиков В.С. Организация туристской деятельности. Учебник для вузов. – М: Academia,
2013. –С. 442.
3
Стр.3