Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования (на примере ЗАО Фортуна)

0   0
Первый авторИсламова
ИздательствоМГИИТ
Страниц69
ID368757
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Исламова, А.Р. Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования (на примере ЗАО Фортуна) / А.Р. Исламова .— : МГИИТ, 2015 .— 69 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368757 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

.5 1.2 Основные международные системы бронирования и их отличия . <...> 17 1.3 Тенденции развития новых технологий в системах бронирования номеров . <...> Анализ работы службы бронирования в отеле Courtyard by Marriott Paveletskaya. <...> 29 2.1 Общая харатеристка, тарифы и номерной фонд отеля Courtyard by Marriott Paveletskaya . <...> 29 2.2 Организационная структура отеля Courtyard by Marriott Paveletskaya. <...> 38 2.4 Актуальные проблемы в работе службы бронирования и рекомендации по совершенствованию технологии работы службы бронирования в отеле Courtyard by Marriott Paveletskaya………. <...> Данная тема актуальна в наше время, так как совершенствование технологии работы службы бронирования напрямую влияет на загрузку отеля, а также повыщает уровень въезжающих в страну туристов. <...> Предметом исследования является технология службы бронирования в гостиничном предприятии Courtyard by Marriott Paveletskaya. <...> Эмпирическая часть работы опирается на знания, полученные за время преддипломной практики, а также на внутренний документ компании «Руководство для сотрудников», полученный в гостинице Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya. <...> Во второй главе представлена организационная структура гостиницы Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya и проанализирована деятельность службы бронирования. <...> От первого впечателния зависит настроение, в котором гость прибудет в отель. <...> Данное впечатление обычно складывается исходя из качества работы отдела бронирования, уже на этой стадии, гость начинает оценивать услуги отеля. <...> Нередко международные сети отелей проводят специальные треннинги для сотрдников, где им доносят информацию о важности граммотного подхода к своей работе, а также немаловажную эмоциональную составляющую при общении с гостем. <...> Однако стоит отметить, что уровень предоставляемой услуги напрямую зависит от имущественной составляющей отеля, качества предмета услуги, в зависимости от которой присуждается определенная категория гостиничного предприятия. <...> Отели из разряда высоких категорий стремятся разнообразить свой ассортимент для завоевания <...>
Технология_работы_службы_бронирования_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_ЗАО_Фортуна).pdf
Оглавление Введение.............................................................................................. ..3 Глава 1. Роль и основные цели работы службы бронирования .......... ..5 1.1 Основные цели и задачи работы службы бронирования .............. ..5 1.2 Основные международные системы бронирования и их отличия . 17 1.3 Тенденции развития новых технологий в системах бронирования номеров ............................................................................................... 22 Глава 2. Анализ работы службы бронирования в отеле Courtyard by Marriott Paveletskaya...................................................................................... 29 2.1 Общая харатеристка, тарифы и номерной фонд отеля Courtyard by Marriott Paveletskaya ...................................................................... 29 2.2 Организационная структура отеля Courtyard by Marriott Paveletskaya.......................................................................................... 35 2.3 Должностые обязанности сотрудников службы бронирования.... 38 2.4 Актуальные проблемы в работе службы бронирования и рекомендации по совершенствованию технологии работы службы бронирования в отеле Courtyard by Marriott Paveletskaya……….…....47 Заключение ......................................................................................... .58 Список использованных источников.................................................. .59 Приложение ....................................................................................... .61 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время туризм является одной из самых влиятельных сфер в экономике развитых стран. Так как путешествия по всему миру становятся все популярнее, каждая страна заинтересована в развитии данной сферы, включая и развитие услуг размещения туристов. Благодаря крупным международным гостиничным сетям, это становится возможным и для развивающихся стран наряду со странами с высоким уровнем экономики. На рынке гостиничных услуг выступают различные средства размещения, которые могут конкурировать между собой по различным критериям: ценовой категории, аудитории потенциальных клиентов, местоположению, набору предоставляемых услуг, по популярности бренда гостиницы и т. д. Одним из главных критериев для выбора отеля для туристов является качество предоставляемых услуг. Первый контакт между гостем и отелем случается непосредственно во время бронирования номера. Благодаря этому контакту у гостя складывается первое впечатление от отеля, о качестве предоставляемых в нем услуг. Важной частью работы службы бронирования является не только обеспечение отеля достаточной загрузкой, но и предоставление качественных услуг для удовлетворения желаний и ожиданий туриста от отеля. Данная тема актуальна в наше время, так как совершенствование технологии работы службы бронирования напрямую влияет на загрузку отеля, а также повыщает уровень въезжающих в страну туристов. Объектом исследования является деятельность отеля Courtyard by Marriott Paveletskaya. Предметом исследования является технология службы бронирования в гостиничном предприятии Courtyard by Marriott Paveletskaya. Целью работы является исследование деятельности службы брониварония и разработка предложений по ее совершенствованию. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ