Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования

0   0
Первый авторЗакариева
ИздательствоМГИИТ
Страниц75
ID368754
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Закариева, О.А. Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования / О.А. Закариева .— : МГИИТ, 2015 .— 75 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368754 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела, канд. пед. наук, доцент _____________ /Н. И. Ковалева/ «______»____________2015 г. Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) Тема ВКР: «Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1201-С группы Закариева Ольга Александровна Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: Канд. экономических наук _____________ /К. С. Горяинов / «___»__________2015 г. Москва 2015 Содержание Введение………………………………………………………………………. <...> АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «СУЛТАН» И ЕЁ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ………………………………………. <...> Предложения по совершенствованию работы службы бронирования в гостинице «СУЛТАН» . <...> Москву посещает огромное количество российских и зарубежных туристов. <...> Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы. <...> Мнение гостя о гостинице в целом зависит именно от того как организованы внешние и внутренние коммуникации, как быстро поступает информация от клиента в гостиницу и сколько времени требуется на обработку заявки. <...> 3 Учитывая все вышесказанное, следует отметить, что именно с процесса бронирования начинается обслуживание гостей. <...> Работа службы бронирования напрямую влияет на загрузку 3 Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. <...> В свою очередь эффективность работы службы зависит от технологии бронирования. <...> Цели и задачи службы бронирования Гостиничный бизнес является одним из ключевых элементов современного предпринимательства, особо значимым в контексте расширения территориальных рамок деловых, политических, научных коммуникаций; развития спорта и туризма, а также повышения качества <...>
Технология_работы_службы_бронирования_и_пути_ее_совершенствования.pdf
Содержание Введение………………………………………………………………………..….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ………………………………………………………………...6 1.1. Цели и задачи службы бронирования ..................................................... 6 1.2. Основы деятельности службы бронирования в гостинице ..................... 9 1.3. Применение Интернет ресурсов в процессе бронирования номеров .. 22 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «СУЛТАН» И ЕЁ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ………………………………………...………...31 2.1. Общая характеристика гостиницы «СУЛТАН»................................... .31 2.2. Технология бронирования номеров в гостинице…………………..…...37 2.3. Анализ деятельности службы бронирования гостиницы «СУЛТАН»………………………………………………………………..…...42 2.4. Предложения по совершенствованию работы службы бронирования в гостинице «СУЛТАН» ................................................................................ 59 Заключение……………………………………………………………………….64 Список использованных источников и литературы…………………………...66 Приложение………………………………………………………………………70 2
Стр.2
Введение Ранее информационные технологии имели второстепенное значение в развитии турфирмы, а в настоящее время они стали одним из самых важных факторов прогресса, поэтому данная тема становится все более и более актуальной1. Глобальное развитие интернет бронирования стало популярно благодаря росту спроса на туристические поездки. В таких системах возможно заказать перечень услуг, начиная от покупки билетов в театр до экскурсий и бронирования номеров в гостиницах, а также посмотреть имеющиеся сервисы, расположение в городе, карта и описание проезда к данной гостинице, её размер и так далее.2 Актуальность темы исследования заключается в том, что индустрия гостеприимства является сложной, комплексной сферой профессиональной деятельности людей, чьи усилия направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов, которыми являются как туристы, так и местные жители. Москву посещает огромное количество российских и зарубежных туристов. В городе проводятся конференции, выставки, спортивные соревнования и кинофестивали. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у гостей столицы резко возросли. Назрела необходимость по разработке программ по приему и обслуживанию туристов, поиску лучших управленческих решений, совершенствованию обслуживания в сфере гостеприимства и подготовке квалифицированного персонала. Бронирование номеров является первым, с чем сталкивается гость задолго до заезда в гостиницу. Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под 1 Богданова С.В., Строганова И.Д. Современные компьютерные технологии как условие повышения конкурентоспособности туристского предприятия / В сборнике: Информационные системы и технологии как фактор развития экономики региона. – М.:АЛЬФА-М, 2013. – 42-44 с. 2Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие - М.: АЛЬФА-М, 2014. – 132 с. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.