Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №1 2016

Реформирование педагогического образования и системы повышения квалификации учителей (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисенков
АвторыГукаленко О.В., Розов Н.Х.
Страниц4
ID368436
АннотацияОбсуждается состояние и желательные направления реформирования системы подготовки школьных учителей и системы повышения их профессиональной квалификации.
Борисенков, В.П. Реформирование педагогического образования и системы повышения квалификации учителей / В.П. Борисенков, О.В. Гукаленко, Н.Х. Розов // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2016 .— №1 .— С. 3-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/368436 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1 АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС реформировАние педАгогического обрАзовАния и системы повышения квАлификАции учителей В. П. БорисенкоВ, о. <...> Х. розоВ (Институт стратегии развития образования РАО, Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО, факультет педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова; e-mail: fpo.mgu@mail.ru) Обсуждается состояние и желательные направления реформирования системы подготовки школьных учителей и системы повышения их профессиональной квалификации. <...> Ключевые слова: подготовка преподавателей для средней школы, система педагогического образования, система повышения квалификации учителей. <...> Педагогическое образование относится к таким социокультурным феноменам, которые определяющим образом влияют не только на качество обучения и воспитания в школе, но и на развитие всех сторон жизнедеятельности общества С точки зрения общей стратегии развития страны, система “Учитель” — это звено в структуре общества, ухватившись за которое, можно вытащить всю цепь общественно-государственного благополучия и прогресса (Н Н Моисеев) Об этом убедительно свидетельствует отечественный опыт за последние два столетия, в котором находит четкое отражение корреляция между качественными показателями развития педагогического корпуса страны и ее достижениями в самых разных областях (производство, наука, космос, образование, искусство, идейно-политическое воспитание молодежи, духовно-нравственное состояние общества и др ) Справедливо и обратное: вызванные внутренними и внешними причинами (социально-политические катаклизмы, войны, ошибочные или недостаточно продуманные действия властей и др ) влекли за собой исход из учительской профессии лучших ее представителей, что неизбежно имело своим следствием падение качества и социально-экономической эффективности образования (здесь следует искать причины таких явлений, как феминизация учительского корпуса в нашей стране, падение уровня <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ