Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №6 2015

Морской аэродромный комплекс для Северного морского пути: концептуальная модель (80,00 руб.)

0   0
Первый авторХрымов
Страниц4
ID368357
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы создания морского мобильного аэродромного комплекса – альтернативы сухопутным системам базирования водного и воздушного транспорта. Это принципиально новое сооружение, которое может выполнять одновременно функции базы, аэродрома, энергетического комплекса, значительно расширяя возможности решения задач, предусмотренных основными программами развития Арктики.
Хрымов, Н.Б. Морской аэродромный комплекс для Северного морского пути: концептуальная модель / Н.Б. Хрымов // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №6 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/368357 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспортная инфраструктура Морской аэродромный комплекс для Северного морского пути: концептуальная модель Н. Б. Хрымов, канд. техн. наук, заместитель генерального директора ОАО «Санкт-Петербургская судостроительная компания» В статье рассмотрены вопросы создания морского мобильного аэродромного комплекса – альтернативы сухопутным системам базирования водного и воздушного транспорта. <...> Это принципиально новое сооружение, которое может выполнять одновременно функции базы, аэродрома, энергетического комплекса, значительно расширяя возможности решения задач, предусмотренных основными программами развития Арктики. статочная гибкость, что не позволяет транспортной инфраструктуре оперативно реагировать на изменения внешних условий. <...> Реализация предлагаемого проекта морского мобильного аэродромного комплекса (ММАК) открывает новые возможности в освоении Арктики: • оперативного размещения аэродрома-базы в любой точке Северного морского пути (СМП); • создания сети аэродромов, что поГ зволит решить задачу развития транспортно-технологической системы СМП; • использования ММАК в качестве плавучей электростанции, что будет способствовать развитию энергетической базы районов Арктики; лавная проблема существующих технологий создания транспортной сети – недо• адаптации комплекса к перспективным задачам вследствие его гибкой архитектуры; • применения авиации ВКС и ВМФ в удаленных районах Мирового океана в силу использования технологий двойного назначения; • длительного срока службы – до 100 лет. <...> В соответствии с главными целями государственной политики РФ в Арктике, закрепленными в основных документах о развитии региона, ММАК может стать важной частью материальнотехнической базы для решения четырех групп задач: • в сфере социально-экономического развития – расширения ресурсной базы Арктической зоны РФ; • в сфере военной безопасности, защиты и охраны государственной <...>