Перевозки и логистика Как добиться согласованной работы железнодорожных станций и локомотивных депо А. Е. Красковский, д-р техн. наук, профессор, руководитель научноисследовательского центра проблем управления на железнодорожном транспорте Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) Е. В. Зайцев, аспирант ПГУПС Основу технологии перевозочного процесса составляет координированное взаимодействие дирекций управления движением, инфраструктуры и тяги, что обеспечивает выполнение графика движения поездов при минимальных затратах. <...> На линейном уровне выполнение графика во многом определяется своевременностью предоставления локомотивов и локомотивных бригад. <...> Кроме того, сбои в работе станций вызывают простои локомотивов и превышения накладного времени (пересидки) локомотивных бригад. <...> А. Ю. Вахромов, инженер путей сообщения близости к локомотивным депо. <...> Это способствует ускорению технологических процессов, улучшает показатели работы станции, повышает оперативность постановки локомотивов на техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР), уменьшает время пробега локомотива резервом по участку для прохождения ТО, ТР в соседних депо. <...> Если на станции нет депо, локомотивы отправляют на ремонт в ближайшее депо с помощью локомотивных бригад, которые могли бы отправиться со станции с поездом. <...> Сегодня Октябрьская железная доК рога столкнулась с трудностями, связанными с обеспечением локомотивной тягой перевозок, объем которых возрос на Коштинском направлении. <...> На важнейших станциях этого направления – Санкт-Петербург Сортировочный-Московский (СПСМ) и Волховстрой – депо находятся в пределах станции, а на станции Бабаево депо нет. <...> На СПСМ ранее была проведена реконструкция депо, на станции Бабаево планируется ввод в эксплуатацию нового пункта технического обслуживания локомотивов, готовится проект рекон№ 5 (60) 2015 рупные железнодорожные <...>