Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №4 2015

Механизм взаимодействия российских арктических портов при формировании транспортной системы совместного использования (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДавыденко
АвторыКириченко А.В., Кузнецов А.Л.
Страниц5
ID368326
АннотацияЦентрализованное планирование формирования и функционирования портовой инфраструктуры для обработки консолидированного потока грузов и управление этими процессами наиболее целесообразны при реализации планов развития территорий в Арктическом регионе России. Указанный подход возможен при организации транспортной системы совместного использования, действующей в корпоративных интересах федеральных органов исполнительной власти и иных хозяйствующих субъектов.
Давыденко, А.А. Механизм взаимодействия российских арктических портов при формировании транспортной системы совместного использования / А.А. Давыденко, А.В. Кириченко, А.Л. Кузнецов // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №4 .— С. 26-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/368326 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логистика Механизм взаимодействия российских арктических портов при формировании транспортной системы совместного использования А. А. Давыденко, канд. экон. наук, советник президента Российской Федерации А. В. <...> Кириченко, д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой портов и грузовых терминалов Государственного университета морского и речного флота (ГУМРФ) им. адмирала С. О. Макарова А. Л. <...> Кузнецов, д-р техн. наук, профессор кафедры портов и грузовых терминалов ГУМРФ им. адмирала С. О. Макарова Централизованное планирование формирования и функционирования портовой инфраструктуры для обработки консолидированного потока грузов и управление этими процессами наиболее целесообразны при реализации планов развития территорий в Арктическом регионе России. <...> Указанный подход возможен при организации транспортной системы совместного использования, действующей в корпоративных интересах федеральных органов исполнительной власти и иных хозяйствующих субъектов. северного региона, важного для экономики страны, включает строительство в нем ряда промышленных и транспортных объектов [1–3]. <...> Это требует повышения интенсивности морских перевозок, а значит, и развития опережающими темпами инфраструктурной сети, прежде всего, портов и портопунктов различного назначения. <...> Из результатов анализа следует, С что арктические порты и портопункты (рейдовые пункты) сегодня подразделяются на отдельные функциональные группы, обслуживающие: • коммерческие потоки внешнеторговых грузов (традиционные порты, например, Мурманск, Архангельск); • входящий поток грузов обеспечения и исходящий поток экспортных сырьевых грузов (порт Дудинка – структурное подразделение ЗФ ОАО «ГМК „Норильский никель“», в перспективе – порт Сабетта); • исходящий поток экспортных углеводородов (СМЛОП «Варандей», МЛСП «Приразломная»); • входящий поток строительных грузов для собственного строительства (реконструкции) и строительства <...>