Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №3 2015

Развитие трудовой мотивации работников вагоноремонтного комплекса ОАО «РЖД» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРязанов
Страниц3
ID368171
АннотацияОсновной фактор повышения эффективности деятельности вагоноремонтных предприятий – усиление трудовой мотивации и стимулирования персонала. Предлагается создание коллективных предприятий на базе отдельных вагоноремонтных депо.
Рязанов, А.А. Развитие трудовой мотивации работников вагоноремонтного комплекса ОАО «РЖД» / А.А. Рязанов // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №3 .— С. 80-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/368171 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Испытания Развитие трудовой мотивации работников вагоноремонтного комплекса ОАО «РЖД» А. А. Рязанов, аспирант Национального института бизнеса Основной фактор повышения эффективности деятельности вагоноремонтных предприятий – усиление трудовой мотивации и стимулирования персонала. <...> Предлагается создание коллективных предприятий на базе отдельных вагоноремонтных депо. <...> Итоги финансово-хозяйственной образований структура ОАО «РЖД» разбита на многочисленные дочерние зависимые общества, которые осуществляют различные виды хозяйственной деятельности Согласно программе структурной реформы на железнодорожном транспорте все виды деятельности разделены на три большие группы [1]: 1) естественно-монопольные; 2) временно-монопольные (потенР циально-конкурентные); 3) конкурентные Вагоноремонтный комплекс ОАО «РЖД» оказывает услуги ремонта подвижного состава Этот вид деятельности относится к временно-монопольным, регулирование которых по окончании реформы должно осуществляться через рыночные механизмы с минимальным участием государства В настоящее время основу рынка услуг ремонта грузовых вагонов составляют три вагоноремонтных компании – дочерних общества ОАО «РЖД»: ОАО «ВРК-1», ОАО «ВРК-2», ОАО «ВРК-3» (рис. <...> 1) Такую структуру вагоноремонтный комплекс приобрел в середине 2011 г Каждая из трех компаний включает в себя от 35 до 40 ремонтных депо с численностью персонала от 200 до 500 человек Теперь по решению Правительства РФ эти компании должны быть полностью или частично приватизированы еформа железнодорожного тран спорта находится на завершающем этапе В ходе предеятельности вагоноремонтных компаний неутешительные За три с половиной года существования компаний ими потеряно в общей сложности 4–5 % рынка, что эквивалентно снижению годового выпуска продукции на 17 800 вагонов При таком сокращениеи объемов производства остаются без работы четыре-пять средних вагоноремонтных депо, или около <...>