Безопасность Преобразователь собственных нужд с новым принципом построения высоковольтной части Преобразователь собственных нужд с новым принципом построения высоковольтной части разработан на общую выходную мощность 100 кВт, выполнен в виде шкафа. <...> При установке на электровозе одна пара преобразователей способна обеспечить питающим напряжением все бортовое электрооборудование. ние напряжения переменного тока, регулируемого по частоте и уровню, а также напряжение переменного тока со стабильной частотой и фиксированным выходным напряжением Рассмотрим ПСН с тремя трехфазными выходными инверторами Первый инвертор обеспечивает постоянный уровень (380/220 В) и постоянную частоту (50 Гц) напряжения, второй и третий предназначены для частотного регулирования асинхронных двигателей компрессора и охлаждения тягового двигателя Входное напряжение ПСН составляет 2200–4000 В DC Такие преобразователи используют как вспомогательные для локомотивов и пассажирских вагонов Р Преобразователь, работающий от высоковольтного напряжения постоянного тока (например, номинальное напряжение 3000 В DC, диапазон изменения напряжения 2200–4000 В), обычно состоит из высоковольтной части, подключенной к высоковольтному напряжению, и группы инверторов, работающих от промежуточной шины постоянного тока с уровнем напряжения 600–700 В DC Построение высоковольтной части должно обеспечивать гальваническую развязку цепей входного напряжения и инверторов В разработке ПСН наибольшие сложности возникают при построении высоковольтной части: необходимо обеспечить высокий уровень необходимой изоляции от корпуса (10–11кВ), обычное требование гальванической развязки между входом и выходом Сравнительно низкий уровень допустимого 54 | «Транспорт Российской Федерации» ассматриваемый преобразователь собственных нужд (ПСН) обеспечивает полученапряжения IGBT-модулей и диодов вынуждает разработчиков использовать последовательное <...>