Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №3 2015

Пространственная модель переходных режимов движения поезда (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМаркова
АвторыКовтун Е.Н.
Страниц3
ID368155
АннотацияРассмотрена возможность сочетания двух расчетных моделей движения поезда: модели, где учтены только продольные перемещения тел, и пространственной модели. На основании комбинированной математической модели движения грузового поезда разработана компьютерная программа, в которой часть экипажей в составе поезда представляется упрощенными расчетными схемами, а отдельные вагоны – достаточно подробно с учетом специфики конструкции и особенностей транспортируемого груза.
Маркова, О.М. Пространственная модель переходных режимов движения поезда / О.М. Маркова, Е.Н. Ковтун // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №3 .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/368155 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука Пространственная модель переходных режимов движения поезда О. М. Маркова, канд. техн. наук, старший научный сотрудник, ученый секретарь Института технической механики НАН Украины и ГКА Украины (ИТМ НАНУ и ГКАУ) Е. Н. Ковтун, канд. техн. наук, старший научный сотрудник ИТМ НАНУ и ГКАУ В. В. <...> Малый, научный сотрудник ИТМ НАНУ и ГКАУ Рассмотрена возможность сочетания двух расчетных моделей движения поезда: модели, где учтены только продольные перемещения тел, и пространственной модели. <...> На основании комбинированной математической модели движения грузового поезда разработана компьютерная программа, в которой часть экипажей в составе поезда представляется упрощенными расчетными схемами, а отдельные вагоны – достаточно подробно с учетом специфики конструкции и особенностей транспортируемого груза. обычно используется математическая модель движения поезда, в которой его отдельные вагоны представляются цепочкой одномерных (учитываются только продольные перемещения) или двумерных (учитываются продольные и вертикальные перемещения) твердых тел, соединенных существенно нелинейными деформируемыми элементами Эта достаточно простая модель может быть с успехом использована при изучении вопросов формирования состава поезда, проектировании тормозной системы и исследовании работы межвагонных соединений, но с ее по мощью нельзя оценить те динамические процессы, которые характерны в этих режимах для отдельных вагонов поезда Пространственная модель движения Д поезда по пути произвольного очертания, в которой все вагоны представлены достаточно полными пространственными системами, дает возможность учитывать силы взаимодействия между всеми телами системы, силы, возникающие при движении по криволинейным участкам пути, составляющие сил, действующих между вагонами, а также оценить устойчивость и безопасность движения поезда Отметим, однако, что число степеней свободы такой математической <...>