Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №3 2015

Выбор параметров горизонтальных связей рессорного подвешивания моторного вагона на четырех одноосных тележках в высокоскоростном электропоезде (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСавоськин
АвторыАкишин А.А.
Страниц4
ID368151
АннотацияВ России планируется дальнейшее развитие высокоскоростного движения, которое невозможно без подвижного состава с улучшенными характеристиками. На кафедре «Электропоезда и локомотивы» Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) спроектирован рельсовый экипаж, который может успешно эксплуатироваться при скорости до 432 км/ч.
Савоськин, А.Н. Выбор параметров горизонтальных связей рессорного подвешивания моторного вагона на четырех одноосных тележках в высокоскоростном электропоезде / А.Н. Савоськин, А.А. Акишин // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №3 .— С. 12-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/368151 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектирование Выбор параметров горизонтальных связей рессорного подвешивания моторного вагона на четырех одноосных тележках в высокоскоростном электропоезде А. Н. Савоськин, д-р техн. наук, профессор кафедры «Электропоезда и локомотивы» Института транспортной техники и систем управления Московского государственного университета путей сообщения (ИТТСУ МИИТ) А. А. Акишин, аспирант кафедры «Электропоезда и локомотивы» ИТТСУ МИИТ В России планируется дальнейшее развитие высокоскоростного движения, которое невозможно без подвижного состава с улучшенными характеристиками. <...> На кафедре «Электропоезда и локомотивы» Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) спроектирован рельсовый экипаж, который может успешно эксплуатироваться при скорости до 432 км/ч. ных одноосных тележек с радиальной установкой колесных пар в кривой (рис. <...> 1) В схеме предусмотрено непосредственное опирание кузова тележки на буксы, что создает третью ступень рессорного подвешивания При этом соответствующим подбором упругих и диссипативных характеристик связей кузова с буксой, кузова с рамой тележки, а также рамы тележки с буксой можР азработка специалистов МИИТ – двухосная тележка, состоящая из двух сочлененно обеспечить работу рамы тележки в режиме динамического гасителя колебаний, что значительно улучшает показатели динамических качеств (ПДК) рельсовых экипажей В разработанной конструкции связь кузова с колесными парами выполнена с помощью двух пневморессор 1 диафрагменного типа Рессоры установлены так, что их юбки расположены соосно и встречно направлены При использовании указанной схемы рессорного подвешивания кузов может совершать Рис. <...> Тележка с осевой формулой 1о+1о с пневмоподвешиванием: 1 – пневморессора; 2 – гаситель колебаний; 3 – продольная тяга; 4 – возвращающее устройство; 5 – рама тележки; 6 – листовые композитные рессоры; 7 – диагональная тяга; 8 – редуктор; 9 – полый <...>