Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №2 2015

Электронное запорно-пломбировочное устройство как основа системы для интеллектуального железнодорожного транспорта (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцев
АвторыКрылов А.В.
Страниц4
ID368147
АннотацияВ соответствии с программой деятельности Международного союза железных дорог сегодня ведется активная работа по обеспечению перехода к интеллектуальному железнодорожному транспорту. Важный шаг в этом направлении – разработка прибора, способного в режиме реального времени поставлять в систему управления перевозочным процессом объективную, не подверженную влиянию человеческого фактора информацию о состоянии и местоположении груза и транспортного средства. Интеллектуальный железнодорожный транспорт (ИЖТ) Ипризван решать следующие основные задачи
Зайцев, А.А. Электронное запорно-пломбировочное устройство как основа системы для интеллектуального железнодорожного транспорта / А.А. Зайцев, А.В. Крылов // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №2 .— С. 61-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/368147 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Безопасность Электронное запорно-пломбировочное устройство как основа системы для интеллектуального железнодорожного транспорта А. А. Зайцев, д-р экон. наук, профессор, руководитель Научнообразовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) А. В. Крылов, аспирант ПГУПС В соответствии с программой деятельности Международного союза железных дорог сегодня ведется активная работа по обеспечению перехода к интеллектуальному железнодорожному транспорту. <...> Важный шаг в этом направлении – разработка прибора, способного в режиме реального времени поставлять в систему управления перевозочным процессом объективную, не подверженную влиянию человеческого фактора информацию о состоянии и местоположении груза и транспортного средства. основные задачи: • взаимодействие в реальном вреИ ния. мени перевозчика с клиентами – пользователями услуг железнодорожного транспорта (пассажирами и грузовладельцами); • управление движением поездов в оптимальном режиме с минимальным вмешательством персонала; • обеспечение безопасности движентеллектуальный железнодорожный транспорт (ИЖТ) призван решать следующие Для реализации этих задач необходимо создать и поставить на производство: • системы, позволяющие непосредственно клиенту или управляющему центру получать информацию о месте нахождения подвижного состава, груза и его состоянии (целостности и сохранности) в реальном времени; • системы, обеспечивающие переход на координатные методы позиционирования подвижного состава; • системы управления объектами инфраструктуры, интеллектуальные пассажирские и грузовые поезда, обеспечивающие безопасность движения. <...> Основа ИЖТ − интеллектуальная электронная система, служащая объективным и не зависимым от персонала источником исходной информации. <...> Этот источник (интеллектуальная <...>