Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Транспорт Российской Федерации  / №2 2015

Физические основы проектирования электротяговых сетей высокоскоростных железнодорожных магистралей (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБурков
АвторыКудряшов Е.В., Степанская О.А.
Страниц6
ID368141
АннотацияПри повышении скорости движения поездов значительно увеличивается механическое и электрическое воздействие на устройства инфраструктуры железных дорог. В настоящее время нет подтвержденных опытом проектных значений основных параметров системы тягового железнодорожного электроснабжения для скоростей до 400 км/ч. В статье представлены обосновывающие материалы для принятия соответствующих норм и требований, которые использованы при разработке специальных технических условий для проектирования высокоскоростной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург.
Бурков, А.Т. Физические основы проектирования электротяговых сетей высокоскоростных железнодорожных магистралей / А.Т. Бурков, Е.В. Кудряшов, О.А. Степанская // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №2 .— С. 38-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/368141 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектирование ВСМ Физические основы проектирования электротяговых сетей высокоскоростных железнодорожных магистралей А. Т. Бурков, д-р техн. наук, профессор Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС), академик Российской академии транспорта В. В. Сероносов, канд. техн. наук, доцент ПГУПС При повышении скорости движения поездов значительно увеличивается механическое и электрическое воздействие на устройства инфраструктуры железных дорог. <...> В настоящее время нет подтвержденных опытом проектных значений основных параметров системы тягового железнодорожного электроснабжения для скоростей до 400 км/ч. <...> В статье представлены обосновывающие материалы для принятия соответствующих норм и требований, которые использованы при разработке специальных технических условий для проектирования высокоскоростной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург. <...> Е. В. Кудряшов, канд. техн. наук, заместитель главного инженера по НИОКР АО «Универсал – контактные сети» О. А. Степанская, канд. техн. наук, доцент ПГУПС ны поставлена непростая задача по определению основных параметров устройств инфраструктуры будущих высокоскоростных магистралей (ВСМ). <...> Сложность задачи обусловлена таким стратегическим показателем, как максимальная эксплуатационная скорость движения поездов – до 400 км/ч. <...> В условиях коммерческой эксплуатации столь высокая скорость поездов не достигается ни в одной стране мира; предельные значения скорости на существующих ВСМ не превышают 350 км/ч. <...> Как следствие, для скорости до 400 км/ч нет подтвержденных опытом П еред научным сообществом, проектировщиками и строителями нашей страпроектных значений основных параметров устройств инфраструктуры, в том числе устройств железнодорожного электроснабжения. <...> При повышении скорости высокоскоростного электроподвижного состава (ЭПС) увеличиваются механические и электрические воздействия на элементы <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.