Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Технология управления качеством гостиничных услуг и пути ее совершенствования (на примере гостиничного комплекса ОАО РАНХиГС)

0   0
Первый авторФедорова
ИздательствоМГИИТ
Страниц91
ID368049
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Федорова, Е.И. Технология управления качеством гостиничных услуг и пути ее совершенствования (на примере гостиничного комплекса ОАО РАНХиГС) / Е.И. Федорова .— : МГИИТ, 2015 .— 91 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368049 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Технология управления качеством гостиничных услуг и пути ее совершенствования (на примере гостиничного комплекса ОАО «РАНХиГС»)» Выполнила: Студентка 6 курса Г30901 группы Федорова Евгения Игоревна Специальность 100201.65 Туризм Специализация Технология и организация гостиничных услуг ___________________________________ (подпись студента) «___»_________20__ г. Руководитель: Горяинов Константин Станиславович Канд. эконом. наук, доцент ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________20__г. <...> Теоретические аспекты управления качеством в гостиничном бизнесе 5 1.1 Качество услуг. <...> Анализ качества гостиничных услуг в гостинице РАНХиГС. <...> 80 2 Введение Гостиничные услуги – это услуги размещения, которые являются продуктом деятельности гостиниц и других средств размещения. <...> Актуальность данной темы заключается в том, что на данный момент, сфера гостиничного дела очень важна и востребована, создается много предприятий гостиничного бизнеса, но существует проблема управления качеством услуг, которые предоставляют гостиничные предприятия, решение которой, на территориальном уровне, еще недостаточно разработано. <...> Цель данной дипломной работы – проанализировать качество гостиничных услуг в гостинице РАНХиГС и разработать рекомендации по повышению качества гостиничных услуг в гостинице РАНХиГС. <...> Дать общую характеристику гостиничного предприятия, 3 проанализировать существующие стандарты качества, применяемые в гостинице и провести анализ деятельности гостиницы РАНХиГС. <...> В первой главе рассмотрены понятие и виды качества, особенности <...>
Технология_управления_качеством_гостиничных_услуг_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиничного_комплекса_ОАО_РАНХиГС).pdf
Содержание Введение ............................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством в гостиничном бизнесе 5 1.1 Качество услуг. Понятие и виды качества ................................................... 5 1.2 Особенности управления качеством в гостиничной индустрии ................ 10 1.3 Стандарты качества обслуживания............................................................ 18 Глава 2. Анализ качества гостиничных услуг в гостинице РАНХиГС............... 30 2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия ................................... 30 2.2 Анализ существующих стандартов качества, применяемых в гостинице . 37 2.3 Анализ деятельности гостиницы РАНХиГС.............................................. 47 Глава 3. Предложения по совершенствованию технологии управления качеством ............................................................................................................ 60 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством услуг ................................................................................................................ 60 3.2 Обоснование рекомендаций по совершенствованию управления качеством услуг ................................................................................................................ 67 Заключение ......................................................................................................... 71 Список используемой литературы ..................................................................... 75 Приложение ........................................................................................................ 80 2
Стр.2
Введение Гостиничные услуги – это услуги размещения, которые являются продуктом деятельности гостиниц и других средств размещения. Актуальность данной темы заключается в том, что на данный момент, сфера гостиничного дела очень важна и востребована, создается много предприятий гостиничного бизнеса, но существует проблема управления качеством услуг, которые предоставляют гостиничные предприятия, решение которой, на территориальном уровне, еще недостаточно разработано. Рассмотрение и усовершенствование методов оценки и анализа качества гостиничных услуг, в основном направлено на повышение уровня качества предоставляемых услуг и обслуживания в гостиничных предприятиях. В данной ситуации возникает необходимость поиска и разработки новых методов по управлению качеством услуг, предоставляемых гостиничными предприятиями. В настоящее время, когда появляются новые гостиницы и усиливается конкуренция в борьбе за клиента, суть работы заключается в том, чтобы посредством наиболее полного удовлетворения потребностей населения получать необходимую прибыль. Именно поэтому проблема управления качеством услуг гостиницы является актуальной и требует дополнительного исследования. Цель данной дипломной работы – проанализировать качество гостиничных услуг в гостинице РАНХиГС и разработать рекомендации по повышению качества гостиничных услуг в гостинице РАНХиГС. Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы: 1. Исследовать понятие качества и его виды, рассмотреть особенности управления качеством в гостиничной индустрии и стандарты качества обслуживания. 2. Дать общую характеристику гостиничного предприятия, 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.