Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614519)
Контекстум

Особенности маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере отеля ООО Балчуг Кемпински)

0   0
Первый авторСевосян
ИздательствоМГИИТ
Страниц76
ID368036
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Севосян, А.Т. Особенности маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере отеля ООО Балчуг Кемпински) / А.Т. Севосян .— : МГИИТ, 2015 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368036 (дата обращения: 25.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Особенности.маркетинга.на.предприятиях.индустрии гостеприимства» (на примере отеля ООО «Балчуг Кемпински»)» Выполнил: Студент 5 курса ГОЗ1102 группы Севосян Аршак Тигранович Направление подготовки: 43.03.03 Гостиничное дело Профиль: Гостиничная деятельность __________________________ «___»_________2015г. <...> АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ». <...> Организационная структура управления и маркетинговой службы гостиницы «Балчуг Кемпински»………………………………………………. <...> В условиях развитой рыночной экономики именно маркетинг обеспечивает устойчивое развитие гостиничных предприятий. <...> Высокий уровень актуальности данной темы ярко отражен в гостиничном бизнесе. <...> В результате маркетинговая служба приобретает статус важнейшего подразделения предприятия - источника информации для формирования управленческих решений как оперативного, так и стратегического характера. <...> В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности в индустрии гостеприимства, особенности и основные направления маркетинга в гостиничном бизнесе. <...> Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты исследования и рекомендации по совершенствованию организации маркетинговой службы гостиницы «Балчуг Кемпински», могут быть использованы в практической деятельности гостиничными предприятиями. <...> Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства В мировой экономической литературе существует множество понятий «маркетинга». <...> По мнению Филиппаi Котлера, маркетинг: - это вид человеческой деятельности, направленный наi удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена; -. это социальный процесс, направленный наi удовлетворение потребностей, и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения, обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обменаi ими; - .это искусство и наукаi <...>
Особенности_маркетинга_на_предприятиях_индустрии_гостеприимства_(на_примере_отеля_ООО_Балчуг_Кемпински).pdf
Содержание Введение ….……………………………………………………………..………...3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ.……………………….……………………………5 1.1. Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства……………...…5 1.2. Основные цели и задачи службы маркетинга в гостинице……………...7 1.3. Направления деятельности службы маркетинга в гостинице...………….14 ГЛАВА II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ»..…..……………………………………………..….30 2.1. Общая характеристика гостиницы «Балчуг Кемпински»………………..30 2.2. Организационная структура управления и маркетинговой службы гостиницы «Балчуг Кемпински»……………………………………………….33 2.3. Оценка маркетинговой деятельности в гостинице «Балчуг Кемпински»………………………………………………………………………42 2.4. Оценка существующих проблем организации маркетинговой службы гостиницы…………………………………………………………………….…..56 2.5 Рекомендации по совершенствованию деятельности службы в гостинице «Балчуг Кемпински»………………………………………………………….....60 Заключение…………………………………………………………………….…69 Список литературы…………………………………………………………...….71 Приложения……………………………………………………………………...74 2
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что вне зависимости от отраслевой специализации и масштабов предприятия, основная цель его функционирования на рынке состоит в получении прибыли. В условиях развитой рыночной экономики именно маркетинг обеспечивает устойчивое развитие гостиничных предприятий. От результатов деятельности отдела маркетинга и продаж на любом предприятии очень весомо зависит его успешная деятельность. Высокий уровень актуальности данной темы ярко отражен в гостиничном бизнесе. Именно отдел маркетинга и продаж можно смело назвать одним из основополагающих в гостиничном предприятии. От данной службы зависят: экономическая эффективность и необходимый уровень рентабельности предприятия. В результате маркетинговая служба приобретает статус важнейшего подразделения предприятия - источника информации для формирования управленческих решений как оперативного, так и стратегического характера. Вбпроцессеюработыб проанализированыб исследования. следующих. авторов:.Д. Т..Амблера,.В. В. Бурцева,юМ. И. Семенова, Д. О.. Ямпольской, которые рассматривают теоретические основы маркетингаб П. Р. Мерзлина, И..К..Олейников, А.юЛ.юПанфилова, А.бЛ.бТерентьев,оВ..А.юШаповалов раскрывают специфику маркетинга и рекламы на гостиничных предприятиях. В целом, анализ разработанности темы свидетельствует об отсутствии комплексных научных трудов, посвященных вопросам организации маркетинговой службы, разработке маркетинговой концепции на гостиничном предприятии, что обусловило необходимость проведения исследований в данном направлении. Целью работы является анализ службы маркетинга гостиницы «Балчуг Кемпински» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Осуществление цели потребовало решения следующих взаимосвязанных задач исследования: 3
Стр.3