/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Особенности.маркетинга.на.предприятиях.индустрии гостеприимства» (на примере отеля ООО «Балчуг Кемпински»)» Выполнил: Студент 5 курса ГОЗ1102 группы Севосян Аршак Тигранович Направление подготовки: 43.03.03 Гостиничное дело Профиль: Гостиничная деятельность __________________________ «___»_________2015г. <...> АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ». <...> Организационная структура управления и маркетинговой службы гостиницы «Балчуг Кемпински»………………………………………………. <...> В условиях развитой рыночной экономики именно маркетинг обеспечивает устойчивое развитие гостиничных предприятий. <...> Высокий уровень актуальности данной темы ярко отражен в гостиничном бизнесе. <...> В результате маркетинговая служба приобретает статус важнейшего подразделения предприятия - источника информации для формирования управленческих решений как оперативного, так и стратегического характера. <...> В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности в индустрии гостеприимства, особенности и основные направления маркетинга в гостиничном бизнесе. <...> Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты исследования и рекомендации по совершенствованию организации маркетинговой службы гостиницы «Балчуг Кемпински», могут быть использованы в практической деятельности гостиничными предприятиями. <...> Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства В мировой экономической литературе существует множество понятий «маркетинга». <...> По мнению Филиппаi Котлера, маркетинг: - это вид человеческой деятельности, направленный наi удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена; -. это социальный процесс, направленный наi удовлетворение потребностей, и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения, обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обменаi ими; - .это искусство и наукаi <...>
Особенности_маркетинга_на_предприятиях_индустрии_гостеприимства_(на_примере_отеля_ООО_Балчуг_Кемпински).pdf
Содержание
Введение ….……………………………………………………………..………...3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В
ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ.……………………….……………………………5
1.1. Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства……………...…5
1.2. Основные цели и задачи службы маркетинга в гостинице……………...7
1.3. Направления деятельности службы маркетинга в гостинице...………….14
ГЛАВА II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ
«БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ»..…..……………………………………………..….30
2.1. Общая характеристика гостиницы «Балчуг Кемпински»………………..30
2.2. Организационная структура управления и маркетинговой службы
гостиницы «Балчуг Кемпински»……………………………………………….33
2.3. Оценка маркетинговой деятельности в гостинице «Балчуг
Кемпински»………………………………………………………………………42
2.4. Оценка существующих проблем организации маркетинговой службы
гостиницы…………………………………………………………………….…..56
2.5 Рекомендации по совершенствованию деятельности службы в гостинице
«Балчуг Кемпински»………………………………………………………….....60
Заключение…………………………………………………………………….…69
Список литературы…………………………………………………………...….71
Приложения……………………………………………………………………...74
2
Стр.2
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что вне
зависимости от отраслевой специализации и масштабов предприятия,
основная цель его функционирования на рынке состоит в получении
прибыли. В условиях развитой рыночной экономики именно маркетинг
обеспечивает устойчивое развитие гостиничных предприятий. От
результатов деятельности отдела маркетинга и продаж на любом
предприятии очень весомо зависит его успешная деятельность. Высокий
уровень актуальности данной темы ярко отражен в гостиничном бизнесе.
Именно отдел маркетинга и продаж можно смело назвать одним из
основополагающих в гостиничном предприятии. От данной службы зависят:
экономическая эффективность и необходимый уровень рентабельности
предприятия.
В результате маркетинговая служба приобретает статус важнейшего
подразделения предприятия - источника информации для формирования
управленческих решений как оперативного, так и стратегического характера.
Вбпроцессеюработыб проанализированыб исследования. следующих.
авторов:.Д. Т..Амблера,.В. В. Бурцева,юМ. И. Семенова, Д. О.. Ямпольской,
которые рассматривают теоретические основы маркетингаб П. Р. Мерзлина,
И..К..Олейников, А.юЛ.юПанфилова, А.бЛ.бТерентьев,оВ..А.юШаповалов
раскрывают специфику маркетинга и рекламы на гостиничных
предприятиях. В целом, анализ разработанности темы свидетельствует об
отсутствии комплексных научных трудов, посвященных вопросам
организации маркетинговой службы, разработке маркетинговой концепции
на гостиничном предприятии, что обусловило необходимость проведения
исследований в данном направлении.
Целью работы является анализ службы маркетинга гостиницы «Балчуг
Кемпински» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Осуществление цели потребовало решения следующих
взаимосвязанных задач исследования:
3
Стр.3