Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Транспорт Российской Федерации  / №1 2015

Анатомия заторов на железных дорогах (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКрасковский
АвторыЗайцев Е.В., Вахромов А.Ю.
Страниц6
ID368007
АннотацияАнализ перевозочного процесса при неравномерности движения и ограничениях пропускной способности железной дороги показывает изменения почти всех показателей эксплуатационной работы. Несмотря на случайный характер данных суточной выборки, просматриваются тренды продолжительностью до нескольких недель. Выявление трендов по методу обнаружения разладки случайных процессов позволяет определять экономичные управленческие решения для нормализации перевозок, предваряя затруднения в пропуске поездов или заторы на железных дорогах.
Красковский, А.Е. Анатомия заторов на железных дорогах / А.Е. Красковский, Е.В. Зайцев, А.Ю. Вахромов // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №1 .— С. 22-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/368007 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Перевозки Анатомия заторов на железных дорогах А. Е. Красковский, д-р техн. наук, профессор Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) Е. В. Зайцев, аспирант ПГУПС Анализ перевозочного процесса при неравномерности движения и ограничениях пропускной способности железной дороги показывает изменения почти всех показателей эксплуатационной работы. <...> Несмотря на случайный характер данных суточной выборки, просматриваются тренды продолжительностью до нескольких недель. <...> Выявление трендов по методу обнаружения разладки случайных процессов позволяет определять экономичные управленческие решения для нормализации перевозок, предваряя затруднения в пропуске поездов или заторы на железных дорогах. <...> А. Ю. Вахромов, соискатель магистерской степени ПГУПС весомым из них можно отнести затруднения перевозчика при регулировании грузопотоков из-за случайного и хаотичного характера подачи заявок грузоотправителей, а также выведение вагонного парка из общей системы управления перевозочными ресурсами. <...> К существенным факторам дестаК билизации перевозочного процесса относятся также неполная укомплектованность парка локомотивов, недостаточное число локомотивных бригад и технические неисправности, влияние которых усиливается при частом повторении. <...> Задачей настоящей статьи является анализ возможностей раннего диагностирования ухудшения показателей эксплуатационной работы и обоснование принятия управленческого решения по стабилизации перевозочного процесса. <...> Примером сложной эксплуатационной обстановки может послужить ачество и надежность перевозочного процесса зависят от многих факторов. <...> К наиболее ситуация на Октябрьской железной дороге (ОЖД) в конце 2013 г. В этот период обмен поездов по стыку со станцией Кошта возрос почти на 20 %. <...> Вместо 50–55 поездов ОЖД стала принимать около 60–70 поездов ежедневно (рис. <...> В связи с неприемом станций назначения <...>