Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №3 2014

Совершенствование вагонов-самосвалов для повышения их надежности в эксплуатации (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЖарова
АвторыМойкин Д.А., Белгородцев В.А.
Страниц4
ID367950
АннотацияС целью совершенствования вагонов-самосвалов (думпкаров) разработан проект усиления основных элементов конструкции. Благодаря новым конструктивным решениям можно существенно повысить надежность кузова и безопасность эксплуатации, увеличить грузоподъемность, обеспечить сохранность перевозимых грузов.
Жарова, Е.А. Совершенствование вагонов-самосвалов для повышения их надежности в эксплуатации / Е.А. Жарова, Д.А. Мойкин, В.А. Белгородцев // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №3 .— С. 53-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/367950 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Расчет предела выносливости полученного экспериментальным путем Наименование параметра Предел выносливости конструкции, определяемый в соответствии с [4], σа, Nнорм Значение амплитуды напряжений, полученное при испытании σа,эисп , МПа , МПа Предел выносливости конструкции, определяемый по результатам испытаний, σа,Nисп Значение амплитуды напряжений, полученное при расчете σа,эрасч , МПа Коэффициент запаса сопротивления усталости nисп возникающих в зонах полурамы вагонаплатформы в средней части при теоретической и экспериментальной оценке. <...> Для уточненного расчета усталости была проведена оценка предела выносливости по данным натурного эксперимента. <...> Предел выносливости определялся по формуле , где m – показатель степени в уравнении кривой усталости в амплитудах, m = 4; Nисп = 312000; σа,эисп , МПа Верхний лист 42,31 42 17,65 11,51 1,53 – значение амплитуды напряжений, полученное при испытании. <...> Таким образом, видно, что значение – суммарное число циклов динамических напряжений при проведении эксперимента, Nисп N0 – базовое число циклов, согласно [4] рекомендуется для стальных конструкций принимать N0 = 107 ; Работа выполнена при поддержке Министерства образования и науки РФ. предела выносливости, полученного расчетным путем в соответствии с [4], значительно выше предела выносливости, определенного в результате стендовых испытаний в связи с особенностями технологии изготовления конструкции. <...> Расчет на сопротивление усталости усиленной конструкции рамы с учетом экспериментального предела выносливости показал, что коэффициенты запаса сопротивления усталости наиболее напряженных зон вагона больше допустимого [n] = 1,5. <...> Инновационный грузовой подвижной состав железных дорог и его высокотехнологичное производство // Наука и транспорт. <...> Создание высокотехнологичного производства и инновационного грузового подвижного состава железных дорог // Тезисы докл. <...> Жарова, канд. техн. наук, доцент кафедры «Вагоны и вагонное <...>