Расчет предела выносливости полученного экспериментальным путем Наименование параметра Предел выносливости конструкции, определяемый в соответствии с [4], σа, Nнорм Значение амплитуды напряжений, полученное при испытании σа,эисп , МПа , МПа Предел выносливости конструкции, определяемый по результатам испытаний, σа,Nисп Значение амплитуды напряжений, полученное при расчете σа,эрасч , МПа Коэффициент запаса сопротивления усталости nисп возникающих в зонах полурамы вагонаплатформы в средней части при теоретической и экспериментальной оценке. <...> Для уточненного расчета усталости была проведена оценка предела выносливости по данным натурного эксперимента. <...> Предел выносливости определялся по формуле , где m – показатель степени в уравнении кривой усталости в амплитудах, m = 4; Nисп = 312000; σа,эисп , МПа Верхний лист 42,31 42 17,65 11,51 1,53 – значение амплитуды напряжений, полученное при испытании. <...> Таким образом, видно, что значение – суммарное число циклов динамических напряжений при проведении эксперимента, Nисп N0 – базовое число циклов, согласно [4] рекомендуется для стальных конструкций принимать N0 = 107 ; Работа выполнена при поддержке Министерства образования и науки РФ. предела выносливости, полученного расчетным путем в соответствии с [4], значительно выше предела выносливости, определенного в результате стендовых испытаний в связи с особенностями технологии изготовления конструкции. <...> Расчет на сопротивление усталости усиленной конструкции рамы с учетом экспериментального предела выносливости показал, что коэффициенты запаса сопротивления усталости наиболее напряженных зон вагона больше допустимого [n] = 1,5. <...> Инновационный грузовой подвижной состав железных дорог и его высокотехнологичное производство // Наука и транспорт. <...> Создание высокотехнологичного производства и инновационного грузового подвижного состава железных дорог // Тезисы докл. <...> Жарова, канд. техн. наук, доцент кафедры «Вагоны и вагонное <...>