Статистическое распределение экстремумов сжимающих сил: 1 – Ш-2-В; 2 – ПМКП-110; 3 – ЭПА-120 ми по повреждению котла сократилось в 2,1 раза, а обрывов автосцепок стало меньше в 2,7 раза. <...> Таким образом, анализ данных эксплуатации вагонов с высокоэнергоемкими аппаратами классов Т2 и Т3 показывает их положительное влияние на обеспечение безопасности железных дорог, особенно при перевозке опасных грузов. <...> Данные выводы подтверждаются расчетами статистического распределения продольных нагрузок, действующих на вагон, оснащенный различными поглощающими аппаратами. <...> При построении статистического распределения продольных сил были рассмотрены все режимы эксплуатации грузового вагона. <...> Результаты расчетов показали, что высокоэнергоемкие эластомерные и полимерные аппараты при маневровых соударениях работают более эффективно, чем серийные пружинно-фрикционные. <...> Большая часть сил, действующих на автосцепку, попадает в интервал 0,5–1,5 МН. <...> Для переходных режимов движения поезда (трогание и различные режимы торможения) для высокоэнергоемких поглощающих аппаратов также наблюдается снижение вероятности возникновения сил свыше 1 МН. <...> Статистическое распределение экстремумов сжимающих сил для всех эксплуатационных режимов представлено на рис. <...> Итак, применение высокоэнергоемких аппаратов дает возможность снизить возникающие продольные силы в поездах, уменьшить повреждения вагонов и грузов в эксплуатации, а также избежать сходов с рельсов вагонов и крушений поездов. <...> Необходимо насыщение вагонного парка такими высокоэнергоемкими аппаратами не только путем их установки на строящийся подвижной состав, но и на вагоны, проходящие плановые виды ремонта. <...> Инновационные грузовые вагоны: миф или реальность // Вагоны и вагонное хозяйство. <...> Анализ долгосрочной динамики скоростей в грузовом движении // Вагоны и вагонное хозяйство. <...> Сохранность грузовых вагонов на железных дорогах России // Ж.-д. транспорт. <...> Анализ причин <...>