Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №3 2014

Эффективность применения высокоэнергоемких поглощающих аппаратов на грузовых вагонах (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБолдырев
АвторыГуров А.М.
Страниц3
ID367947
АннотацияПроектирование грузовых вагонов нового поколения предусматривает применение поглощающих аппаратов как основного элемента снижения продольной нагруженности конструкций. Они должны обладать достаточной надежностью и прочностью, повышенной энергоемкостью, необходимой поглощающей способностью и оптимальной формой силовой характеристики. Их использование дает возможность снизить возникающие продольные силы в поездах, уменьшить повреждения вагонов и грузов в эксплуатации и избежать сходов с рельсов вагонов и крушений поездов.
Болдырев, А.П. Эффективность применения высокоэнергоемких поглощающих аппаратов на грузовых вагонах / А.П. Болдырев, А.М. Гуров // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №3 .— С. 45-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/367947 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектирование Эффективность применения высокоэнергоемких поглощающих аппаратов на грузовых вагонах а. <...> , докт. техн. наук, профессор Брянского государственного технического университета а. м. гуров, канд. техн. наук, технический директор ООО «НПП Дипром» Проектирование грузовых вагонов нового поколения предусматривает применение поглощающих аппаратов как основного элемента снижения продольной нагруженности конструкций. <...> Они должны обладать достаточной надежностью и прочностью, повышенной энергоемкостью, необходимой поглощающей способностью и оптимальной формой силовой характеристики. <...> Их использование дает возможность снизить возникающие продольные силы в поездах, уменьшить повреждения вагонов и грузов в эксплуатации и избежать сходов с рельсов вагонов и крушений поездов. грузовым вагонам нового поколения предусматривает повышение скоростей движения и грузоподъемности вагонов, а также улучшение их технико-экономических характеристик. <...> Благодаря реализации этих направС лений можно будет увеличить массу поездов, ускорить движение грузопотоков, повысить безопасность движения, обновить материально-техническую базу подвижного состава, а также сократить транспортные издержки в себестоимости перевозимой продукции. <...> Условия эксплуатации вагонов в ближайшее время будут характеризоваться увеличением интенсивности грузовых перевозок, веса грузовых поездов до 12 тыс. тс при длине состава 1200– 1300 м, возрастанием числа вагонов с весом брутто до 176 тс, повышением средних скоростей вагонов при движении в составе поезда и при сортировочных операциях [1]. <...> За последние годы значительно возросли скорости движения грузовых поездов: данные роста скоростей приведены и подробно проанализированы в [3]. <...> № 3 (52) 2014 тратегия развития железнодорожного транспорта России до 2030 г. применительно к Наибольшие продольные усилия при переходных режимах движения, как правило, возникают в тяжеловесных <...>