Проектирование новые подходы к проектированию инновационных тормозных систем грузовых вагонов с. с. старостин, ведущий инженерконструктор ОАО «Транспневматика» Е. с. сипягин, генеральный конструктор по тормозным системам ОАО «Транспневматика» Основные подходы к проектированию грузовых вагонов нового поколения, характеризуемых необходимой для освоения растущих грузопотоков провозной способностью, уже достаточно четко сформированы. <...> Среди обязательных требований к инновационному подвижному составу — уменьшение массы тары вагонов, повышение осевых нагрузок, увеличение габарита, скорости движения и массы грузовых поездов, длительный срок службы, снижение стоимости жизненного цикла. <...> Выполнение данных требований невозможно без кардинальной переработки существующих тормозных систем и применения инновационного тормозного оборудования. области закупок грузовых вагонов. <...> Если ранее делался упор на закупку вагонов универсального назначения, то сейчас предпочтение отдается специализированным вагонам с учетом возможности использования их и под другие грузы. <...> Уже довольно четко сформировались основные рыночные требования и подходы к проектированию грузовых вагонов нового поколения, характеризуемых необходимой для освоения растущих гр узо - потоков последнее время у покупателей грузового подвижного состава изменилась политика в провозной способностью. <...> В качестве основных рассматриваются следующие требования: уменьшение массы тары вагонов, повышение осевых нагрузок, увеличение габарита, скорости движения и массы грузовых поездов, длительный срок службы, снижение стоимости жизненного цикла. <...> Выполнение описанных требований при проектировании грузовых вагонов невозможно без кардинальной переработки существующих тормозных систем и применения инновационного тормозного оборудования, в комплексе обеспечивающих требуемую тормозную эффективность во всех диапазонах возросших <...>