Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №3 2014

Опыт эксплуатации и дальнейшие пути развития технического обслуживания инновационных вагонов на тележках Barber S-2-R (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛосев
Страниц5
ID367942
АннотацияИнновационные грузовые тележки Barber S-2-R, в отличие от серийных, имеют ряд технологических особенностей, которые позволяют более качественно подходить к оценке их технического состояния и исключить «человеческий фактор». Чтобы собственники инновационных вагонов и сервисные центры оказались готовы к началу их массового захода в плановый ремонт, «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) принимает ряд мер.
Лосев, Д.Н. Опыт эксплуатации и дальнейшие пути развития технического обслуживания инновационных вагонов на тележках Barber S-2-R / Д.Н. Лосев // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №3 .— С. 26-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/367942 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Испытания опыт эксплуатации и дальнейшие пути развития технического обслуживания инновационных вагонов на тележках Barber S-2-R д. н. лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «Объединенная Вагонная Компания» Инновационные грузовые тележки Barber S-2-R, в отличие от серийных, имеют ряд технологических особенностей, которые позволяют более качественно подходить к оценке их технического состояния и исключить «человеческий фактор». <...> Чтобы собственники инновационных вагонов и сервисные центры оказались готовы к началу их массового захода в плановый ремонт, «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) принимает ряд мер. полностью перешел на производство инновационных грузовых вагонов на тележках модели 18-9810 с осевой нагрузкой 23,5 тс и модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс. <...> C Производство инновационного подвижного состава освоено на ТВСЗ, а также на ведущих вагоностроительных заводах России и стран СНГ: ОАО «Рославльский ВРЗ», ОАО «Алтайвагон», ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» и СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод». <...> Первые 200 вагонов на тележках с осевой нагрузкой 25 тс модели 18-9855, построенные этими заводами-партнерами, уже вышли в эксплуатацию. середины 2013 г. ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ, входит в ОВК) В соответствии с планами «ОВК» по производству грузовых вагонов в 2015 г. намечен выпуск около 30 000 вагонов на тележках модели 18-9855 (25 тс). <...> Этому предшествовала серьезная работа по подтверждению обеспечения тележкой модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25,0 тс безопасности движения в составе поездов, а также подтверждения эксплуатационных показателей тележки в период до первого планового ремонта. <...> В начале 2012 г. первые полувагоны модели 12-9853 вышли на сеть для проведения подконтрольной эксплуатации в компании ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК). <...> Полигоном курсирования вагонов стали замкнутые маршруты между станциями Челутай <...>