Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610654)
Контекстум
Транспорт Российской Федерации  / №3 2014

Экологическая безопасность железнодорожного транспорта и «зеленые» тепловозы (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБершадский
Страниц4
ID367939
АннотацияПеревод тепловозного парка ОАО «РЖД» на сжиженный природный газ (СПГ) ввиду незначительности фактора воздействия тепловозов на окружающую среду, с учетом масштабности, сложности и капиталоемкости проекта, не внесет существенного вклада в решение задачи по повышению экологической безопасности железнодорожного транспорта. Однако именно использование СПГ в качестве моторного топлива в транспортных средствах при соответствующей государственной поддержке становится наиболее интересным экологическим инновационным бизнес-проектом, перспективным и для развития научных исследований, и инжиниринга.
Бершадский, В.Я. Экологическая безопасность железнодорожного транспорта и «зеленые» тепловозы / В.Я. Бершадский // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №3 .— С. 18-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/367939 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Безопасность Экологическая безопасность железнодорожного транспорта и «зеленые» тепловозы в. я. <...> Бершадский, канд. техн. наук, доцент Уральского государственного университета путей сообщения Перевод тепловозного парка ОАО «РЖД» на сжиженный природный газ (СПГ) ввиду незначительности фактора воздействия тепловозов на окружающую среду, с учетом масштабности, сложности и капиталоемкости проекта, не внесет существенного вклада в решение задачи по повышению экологической безопасности железнодорожного транспорта. <...> Однако именно использование СПГ в качестве моторного топлива в транспортных средствах при соответствующей государственной поддержке становится наиболее интересным экологическим инновационным бизнес-проектом, перспективным и для развития научных исследований, и инжиниринга. ципы внедрения наилучших доступных технологий (НДТ). <...> В целях совершенствования экологической безопасности железнодорожного транспорта, определения направлений технического развития средств подвижного состава представляет определенный интерес проведение такой работы в отношении тепловозов. <...> Э Экологическая стратегия ОАО «РЖД» Хозяйственный комплекс крупнейшей национальной транспортной корпорации — ОАО «РЖД» (свыше 80 % грузооборота и 40 % перевозок пассажиров) — не оказывает существенного влияния на загрязнение окружающей среды России. <...> Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными источниками, принадлеВсего 148,1 277,3 В том числе кологическое нормирование воздействия на окружающую среду может перейти на принжащими компании, в 2007 г. составили только 1,7 % от валового выброса в 16,2 млн т всеми транспортными средствами страны. <...> Экологическая стратегия ОАО «РЖД» [2] к 2015 г. предусматривает снижение вредных выбросов от передвижных источников, из которых 76,5 % составляют магистральные и маневровые тепловозы, на 30 % по сравнению с базовым 2007 г. Выбросы отработавших газов тепловозов, таким <...>