Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №3 2014

Особенности подтверждения соответствия инноваций вагоностроения техническим регламентам Таможенного союза в современных условиях (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКлименко
АвторыСеребряков А.С., Спиридонов А.Н.
Страниц4
ID367938
АннотацияВ связи с образованием Таможенного союза Российская Федерация, Республика Беларусь и Республика Казахстан проводят согласованную политику в области технического регулирования, направленную на формирование единых принципов и подходов к обеспечению безопасности продукции, гармонизированных с международными требованиями. Принятие технических регламентов, учитывающих интересы производителей подвижного состава, обеспечит снижение барьеров и предотвращение выпуска в обращение опасной продукции вагоностроения.
Клименко, Ю.А. Особенности подтверждения соответствия инноваций вагоностроения техническим регламентам Таможенного союза в современных условиях / Ю.А. Клименко, А.С. Серебряков, А.Н. Спиридонов // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №3 .— С. 14-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/367938 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Безопасность особенности подтверждения соответствия инноваций вагоностроения техническим регламентам Таможенного союза в современных условиях Ю. а. <...> Клименко, руководитель испытательного центра, главный метролог ОАО «НИИ вагоностроения» а. с. серебряков, генеральный директор ОАО «НИИ вагоностроения» В связи с образованием Таможенного союза Российская Федерация, Республика Беларусь и Республика Казахстан проводят согласованную политику в области технического регулирования, направленную на формирование единых принципов и подходов к обеспечению безопасности продукции, гармонизированных с международными требованиями. <...> Принятие технических регламентов, учитывающих интересы производителей подвижного состава, обеспечит снижение барьеров и предотвращение выпуска в обращение опасной продукции вагоностроения. а. н. спиридонов, заместитель генерального директора ОАО «НИИ вагоностроения» Регламенты Таможенного союза С введением в действие с 1 июля 2014 г. ФЗ № 412 «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» [1] полностью упраздняются система сертификации в сфере федерального железнодорожного транспорта (в числе еще шести систем обязательной сертификации) и действующие в этой системе нормы безопасности. <...> Функция аккредитации органов по оценке (подтверждению) соответствия (Органов по сертификации — ОС) и испытательных центров (ИЦ) в железнодорожной сфере передана из Федерального агентства железнодорожного транспорта (ФАЖТ) в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация). <...> Ранее выданные аттестаты аккредитации ОС и ИЦ действуют до истечения их срока действия [2, 3]. <...> Принципы оценки соответствия железнодорожного подвижного состава в новых условиях системы сертификации Таможенного союза подробно изложены нами ранее в [4]. <...> Обязательные требования в области железнодорожного транспорта установлены в технических регламентах Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности <...>