Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Транспорт Российской Федерации  / №2 2014

Основные факторы, влияющие на развитие транзитной навигации на СМП (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБалмасов
Страниц5
ID367933
АннотацияПрогноз роста грузопотока на Северном морском пути (СМП) большинство экспертов связывают с освоением новых месторождений на Арктическом шельфе и в районах Крайнего Севера. При этом одной из наиболее обсуждаемых тем остается развитие транзитных перевозок между Западной Европой и Юго-Восточной Азией. Но пока грузопоток СМП несопоставим с объемами груза, проходящими по традиционным южным маршрутам. Перспективы СМП как альтернативного транспортного коридора зависят от множества факторов.
Балмасов, С.А. Основные факторы, влияющие на развитие транзитной навигации на СМП / С.А. Балмасов // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №2 .— С. 60-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/367933 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Перевозки основные факторы, влияющие на развитие транзитной навигации на сМп с. <...> Прогноз роста грузопотока на Северном морском пути (СМП) большинство экспертов связывают с освоением новых месторождений на Арктическом шельфе и в районах Крайнего Севера. <...> При этом одной из наиболее обсуждаемых тем остается развитие транзитных перевозок между Западной Европой и Юго-Восточной Азией. <...> Но пока грузопоток СМП несопоставим с объемами груза, проходящими по традиционным южным маршрутам. <...> Перспективы СМП как альтернативного транспортного коридора зависят от множества факторов. многих грузовладельцев и судоходные компании. <...> С 2010 г. сохраняется устойчивая динамика роста транзитных перевозок (табл. <...> Перспективы СМП в качестве альтернативного транзитного маршрута между Западной Европой и Юго-Восточной Азией зависят от многих факторов, которые для проведения комплексной оценки следует разделить на внутренние и внешние. <...> В данную категорию входят ледовые условия, навигационно-гидрографическое обеспечение, аварийно-спасательная готовность, законодательная база, тарифная политика, инфраструктура СМП и другие факторы. <...> Ледовая обстановка В 2010 г. начался постепенный рост транзитной навигации на СМП. <...> Первые экспериментальные рейсы были напрямую связаны с уменьшением Таблица 1. <...> Транзитные рейсы 2010 Общий объем груза, т Общее число рейсов источник: Росатомфлот. <...> 58 | «транспорт российской федерации» № 2 (51) 2014 111 000 4 (2 в балласте) 2011 820 789 34 (10 в балласте) озможность сокращения дистанции и времени доставки привлекает внимание к СМП площади ледового покрова в Арктике и с преобладанием легких условий навигации на СМП в летне-осенний сезон. <...> В последние годы период активной навигации начинался в конце июня и заканчивался к середине ноября. <...> В сентябре и октябре трассы СМП могут быть полностью свободны ото льда, что позволяет судну иметь такие же скоростные данные, как на открытой воде. <...> Общая продолжительность навигационного <...>