Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №1 2014

Аспекты совершенствования железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов в составе непрерывной холодильной цепи (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВорон
АвторыМорчиладзе И.Г.
Страниц6
ID367915
АннотацияДля обеспечения продовольственной безопасности страны назрела необходимость в подготовке государственной подпрограммы развития транспортировок скоропортящейся продукции. Механизм доставки населению качественного продовольствия можно отработать благодаря грамотно отлаженной системе железнодорожных перевозок. Два перспективных направления в развитии технической базы хладотранспорта – контейнеризация перевозок и создание инновационного типажа изотермического подвижного состава с расширенными функциональными возможностями.
Ворон, О.А. Аспекты совершенствования железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов в составе непрерывной холодильной цепи / О.А. Ворон, И.Г. Морчиладзе // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №1 .— С. 42-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/367915 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Перевозки аспекты совершенствования железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов в составе непрерывной холодильной цепи о. а. ворон, канд. техн. наук, доцент, заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Ростовского государственного университета путей сообщения и. г. Морчиладзе, докт. техн. наук, профессор кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского государственного университета путей сообщения для обеспечения продовольственной безопасности страны назрела необходимость в подготовке государственной подпрограммы развития транспортировок скоропортящейся продукции. <...> Механизм доставки населению качественного продовольствия можно отработать благодаря грамотно отлаженной системе железнодорожных перевозок. два перспективных направления в развитии технической базы хладотранспортаконтейнеризация перевозок и создание инновационного типажа изотермического подвижного состава с расширенными функциональными возможностями. механизм планового производства скоропортящейся продукции и снабжения населения продовольствием. <...> Исчезла монопольная роль железнодорожного хладотранспорта, который доминировал при перевозках скоропортящихся грузов (СПГ) на всей территории Советского Союза. <...> В результате реформ, проведенных Министерством путей сообщения (МПС), холодильный транспорт оказался в ведении ГУП «Рефсервис», позже преобразованного в филиал ОАО «РЖД» – ОАО «Рефсервис». <...> Эта компания с каждым годом сдавала свои монопольные позиции, теряя собственную ремонтную базу: рефрижераторные вагонные депо и подвижной состав. <...> У Таблица 1. показатели работы оАо «рефсервис» по годам показатель Подвижной состав в управлении, ед. <...> Подвижной состав в собственном и финансовом лизинге, ед. <...> Рентабельность по чистой прибыли, % 40 | «Транспорт Российской Федерации» 2010 г. 7421 7421 1422 1909 819 42,9 же более двадцати лет назад в постсоветском пространстве перестал действовать Несмотря на уменьшение <...>