Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №1 2014

Развитие грузовой логистики в Москве как инструмент снижения загрузки улично-дорожной сети (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмаков
Страниц5
ID367910
АннотацияДля оптимизации грузовой логистики в Москве разработан комплекс мер, который поможет на четверть сократить количество автомобилей, ежедневно выезжающих на дороги города, повысить безопасность движения и улучшить экологию. В сочетании с мероприятиями, направленными на снижение использования личного транспорта, это улучшит дорожную обстановку и повысит эффективность транспортной системы города в целом.
Ермаков, А.Ю. Развитие грузовой логистики в Москве как инструмент снижения загрузки улично-дорожной сети / А.Ю. Ермаков // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №1 .— С. 26-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/367910 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логистика Развитие грузовой логистики в Москве как инструмент снижения загрузки улично-дорожной сети а. ю. ермаков, директор практики «Транспорт и логистика» компании Strategy Partners Group (Москва) для оптимизации грузовой логистики в Москве разработан комплекс мер, который поможет на четверть сократить количество автомобилей, ежедневно выезжающих на дороги города, повысить безопасность движения и улучшить экологию. <...> В сочетании с мероприятиями, направленными на снижение использования личного транспорта, это улучшит дорожную обстановку и повысит эффективность транспортной системы города в целом. оправданно высокой загрузке улично-дорожной сети и является одной из причин образования заторов и пробок. <...> Многие крупные города мира уже прошли через этот этап и пришли к пониманию того, что механизмы свободного рынка плохо применимы для транспортной системы мегаполисов (это относится как к грузовому, так и к пассажирскому транспорту): каждый оптимизирует собственную логистику и экономику, что приводит к такой транспортной ситуации, которая неудобна всем. <...> По всему миру в транспортной системе крупных городов применяется много механизмов оптимизации грузовой логистики, позволяющих сократить суммарный пробег автомобилей, развести их во времени и пространстве с пассажирским транспортом, частично перераспределить грузы на железнодорожный и речной транспорт. <...> Грузовой автотранспорт является С вторым по значимости источником нагрузки на улично-дорожную сеть Москвы. <...> В дневное время автодорогами Москвы пользуются около 120 тыс. грузовых автомобилей, причем примерно 40 тыс. прибывают из регионов. <...> В частности, из зарегистрированных в 24 | «Транспорт Российской Федерации» тихийно сложившаяся система грузовых перевозок в Москве приводит к неМоскве грузовых автомобилей около 30 % старше 10 лет, а более 60 % имеют экологический класс двигателя ниже «Евро-2». <...> Для достижения этой цели правительство Москвы разработало <...>