Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Транспорт Российской Федерации  / №1 2014

Подходы к разработке перспективной модели управления парками порожних вагонов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСавчук
АвторыТерешко И.В.
Страниц3
ID367909
АннотацияИзменения логистики перевозок и направлений грузопотоков в результате реформирования железнодорожной отрасли привели к появлению дополнительного порожнего пробега подвижного состава. С учетом роста переработок порожних вагонов на сортировочных станциях это приводит к невывозу грузов, объем которого может составить 3 % от общей погрузки за год. Решить проблему позволит новая модель управления парками вагонов, которую необходимо закрепить на законодательном уровне.
Савчук, В.Б. Подходы к разработке перспективной модели управления парками порожних вагонов / В.Б. Савчук, И.В. Терешко // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №1 .— С. 23-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/367909 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логистика Подходы к разработке перспективной модели управления парками порожних вагонов в. <...> Б. савчук, руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) и. в. <...> Терешко, руководитель отдела комплексных исследований ИПЕМ изменения логистики перевозок и направлений грузопотоков в результате реформирования железнодорожной отрасли привели к появлению дополнительного порожнего пробега подвижного состава. <...> С учетом роста переработок порожних вагонов на сортировочных станциях это приводит к невывозу грузов, объем которого может составить 3 % от общей погрузки за год. решить проблему позволит новая модель управления парками вагонов, которую необходимо закрепить на законодательном уровне. вания его инфраструктура была необходима одному субъекту – Министерству путей сообщения, затем его сменило ОАО «РЖД». <...> При этом деятельность указанного пользователя осуществлялась в интересах всех грузоотправителей. <...> Реформирование железнодорожной Д отрасли полностью изменило конфигурацию рынка грузовых перевозок. <...> Сегодня в сфере инфраструктуры общего пользования – более 1800 компаний-собственников, из которых около 700 [1] занимаются предоставлением вагонов для перевозки грузов. <...> Между тем правила работы на этом рынке не соответствуют произошедшим изменениям, что приводит к нерациональному использованию инфраструктуры, в частности, к возрастанию несанкционированного отстоя вагонов и увеличению порожнего пробега. о начала реформирования системы железнодорожного транспорта общего пользоИзменение системы пользования железнодорожной инфраструктурой не затронуло управление гружеными вагонопотоками, но привело к возникновению некоторых негативных эффектов в сфере распоряжения порожними вагонами. <...> При большом числе владельцев подвижного состава изменилась логистика перевозок и направления грузопотоков, что привело к появлению <...>