Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №1 2014

Система взаиморасчетов на воздушном транспорте: новые возможности (80,00 руб.)

0   0
Первый авторИльичев
Страниц4
ID367907
АннотацияТемп роста затрат авиакомпаний в третьем тысячелетии опережал темп роста доходов, а общие убытки авиакомпаний, сгенерированные за этот период, превысили их суммарную прибыль в успешные для пассажирских авиаперевозок годы. Маркетинговые возможности участников рынка гражданской авиации сдерживают существующая модель и стандарты дистрибуции, которые не позволяют донести до потенциальных клиентов полный спектр предложений своих услуг через обширную агентскую сеть. Снизить негативное влияние этих факторов позволяет развитие cистемы взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ).
Ильичев, С.В. Система взаиморасчетов на воздушном транспорте: новые возможности / С.В. Ильичев // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №1 .— С. 18-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/367907 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономика и финансы система взаиморасчетов на воздушном транспорте: новые возможности с.в. ильичев, президент ЗАО «Транспортная Клиринговая Палата» Темп роста затрат авиакомпаний в третьем тысячелетии опережал темп роста доходов, а общие убытки авиакомпаний, сгенерированные за этот период, превысили их суммарную прибыль в успешные для пассажирских авиаперевозок годы. <...> Маркетинговые возможности участников рынка гражданской авиации сдерживают существующая модель и стандарты дистрибуции, которые не позволяют донести до потенциальных клиентов полный спектр предложений своих услуг через обширную агентскую сеть. <...> Снизить негативное влияние этих факторов позволяет развитие cистемы взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ). роста количества перевезенных пассажиров (с незначительной корректировкой в 2009 г.). <...> По итогам 2013 г. ожидается, что авиакомпании перевезут свыше 3 млрд пассажиров, а к концу 2017 г., по прогнозам Международной ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA), эта цифра увеличится почти до 4 млрд. <...> Тренд увеличения затрат авиакомпаний в третьем тысячелетии перекрывал тренд увеличения доходов, а общие убытки авиакомпаний, сгенерированные за этот период, превысили их суммарную прибыль в успешные для пассажирской авиации ировой воздушный транспорт в текущем веке демонстрирует устойчивый тренд годы. <...> По данным IATA, чистая прибыль отрасли в 2012 г. составила всего 7,4 млрд долл., что составило лишь 1,1 % рентабельности, т.е. примерно 2,5 долл. прибыли с пассажира. <...> 1 достаточно наглядно можно наблюдать, насколько цикличным и неустойчивым является мировой бизнес авиаперевозок. <...> К сожалению, финансовые результаты российских авиакомпаний за последние годы также не дают поводов для оптимизма. <...> Как отмечено в докладе министра транспорта: «Жесткая конкуренция на международных, внутренних линиях, с одной стороны, а также монопольная среда предопределяют низкую норму рентабельности <...>