Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование и поддержание позитивного имиджа предприятия на рынке общественного питания (на примере гостиницы Максима Заря ресторан Европа)

0   0
Первый авторКарпова
ИздательствоМГИИТ
Страниц112
ID367833
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Карпова, Е.Д. Формирование и поддержание позитивного имиджа предприятия на рынке общественного питания (на примере гостиницы Максима Заря ресторан Европа) / Е.Д. Карпова .— : МГИИТ, 2015 .— 112 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367833 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.И. Ковалева «____»___________2015 г. ЗАДАНИЕ на дипломную работу Студентки Карповой Екатерины Факультета ТиГ, группы 1. <...> Тема дипломной работы: «Формирование и поддержание позитивного имиджа предприятия на рынке общественного питания (на примере ресторана «Европа»). <...> Цель разработки и исходные данные: изучить теоретические аспекты формирования и поддержания имиджа предприятия питания, провести анализ деятельности ресторана «Европа», разработать рекомендации по ее совершенствованию и повышению имиджа ресторана, оценить эффективность предложенных мероприятий. <...> Основные вопросы, подлежащие разработке: провести анализ деятельности ресторана «Европа», выявить проблемы по формированию имиджа, разработать рекомендации по совершенствованию деятельности ресторана и повышению имиджа, оценить эффективность предложенных мероприятий. <...> Тема ВКР: «Формирование и поддержание позитивного имиджа предприятия на рынке общественного питания (на примере гостиница «Максима Заря» ресторан «Европа»)». <...> Оценка соответствия требованиям ФГОС ВПО подготовленности автора выпускной квалификационной работы Требования к профессиональной подготовке выпускника (должен): знать задачи своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), методы, средства, технологии и алгоритмы решения этих задач знать и быть приверженным принципам рыночной экономики в сфере сервиса и туризма знать основные подходы к организации сервисной деятельности владеть основными инструментами управления социально-культурной и туристской деятельностью знать основы законодательства по государственному и техническому регулированию и регламентации деятельности в сфере сервиса и туризма уметь проводить оценку результатов деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма, принимать управленческое решение, инновационные проекты уметь делать обоснованные, доказательные выводы + разрабатывать <...>
Формирование_и_поддержание_позитивного_имиджа_предприятия_на_рынке_общественного_питания_(на_примере_гостиницы_Максима_Заря_ресторан_Европа).pdf
УТВЕРЖДАЮ Заведующая кафедрой «Гостиничное дело» к.п.н. Н.И. Ковалева «____»___________2015 г. ЗАДАНИЕ на дипломную работу Студентки Карповой Екатерины Факультета ТиГ, группы 1. Тема дипломной работы: «Формирование и поддержание позитивного имиджа предприятия на рынке общественного питания (на примере ресторана «Европа»). 2. Цель разработки и исходные данные: изучить теоретические аспекты формирования и поддержания имиджа предприятия питания, провести анализ деятельности ресторана «Европа», разработать рекомендации по ее совершенствованию и повышению имиджа ресторана, оценить эффективность предложенных мероприятий. 3.Основные вопросы, подлежащие разработке: провести анализ деятельности ресторана «Европа», выявить проблемы по формированию имиджа, разработать рекомендации по совершенствованию деятельности ресторана и повышению имиджа, оценить эффективность предложенных мероприятий. Исходные данные: 4. К защите представить: разработать рекомендации по совершенствованию системы материальной и нематериальной мотивации персонала в ресторане. 5. Дипломная работа в объеме не менее 70 и не более 90 страниц, оформленная в соответствии с «Методическими рекомендациями по подготовке и выпуску ВКР» на бумажном и электронном носителях, представляется на кафедру за семь дней до защиты. Раздаточный материал по теме и электронная версия презентации представляются за три дня до защиты. 6. Консультанты: (указываются в случае их назначения)_ 7. Тема и задание рассмотрены на заседании кафедры протокол № от года. Руководитель дипломной работы________ Малыгина В.Ф. Задание получил «___ » ____________2015г. ______________ 2
Стр.2
ГАОУ ВПО ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА им. Ю.А. Сенкевича» ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Выпускная квалификационная работа выполнена студенткой Карповой Екатериной Дмитриевной Факультет ТиГ группа РО1001 Кафедра Гостиничное дело Руководитель: Малыгина В.Ф. Тема ВКР: «Формирование и поддержание позитивного имиджа предприятия на рынке общественного питания (на примере гостиница «Максима Заря» ресторан «Европа»)». Оценка соответствия требованиям ФГОС ВПО подготовленности автора выпускной квалификационной работы Требования к профессиональной подготовке выпускника (должен): знать задачи своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), методы, средства, технологии и алгоритмы решения этих задач знать и быть приверженным принципам рыночной экономики в сфере сервиса и туризма знать основные подходы к организации сервисной деятельности владеть основными инструментами управления социально-культурной и туристской деятельностью знать основы законодательства по государственному и техническому регулированию и регламентации деятельности в сфере сервиса и туризма уметь проводить оценку результатов деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма, принимать управленческое решение, инновационные проекты уметь делать обоснованные, доказательные выводы + разрабатывать перспективные + + + + + + 3 Соответствует В основном соответствует Не соответствует
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ