ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «Система мотивации и стимулирование труда работников на предприятии ресторанного бизнеса» (на примере ООО «Ваш Арбат» гостиница «Арбат Хаус») Выполнила: Студентка 5 курса РО 1001 группы Баточир Мария Александровна Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация услуг питания» ___________________________________ «___»_________2015г. <...> Исследование методов мотивации и стимулирования персонала в ресторанном бизнесе……………………………………………………………. <...> Основные понятия, сущность и виды мотивации персонала в ресторанном бизнесе……………………………………. <...> Анализ системы мотивации и стимулирования персонала в ресторане гостиницы «Арбат Хаус»……………………………………. <...> Анализ системы мотивации и стимулирования персонала в ресторане гостиницы «Арбат Хаус»………………………………………………………. <...> Достоинства и недостатки мотивации и стимулирования персонала в ресторане гостиницы «Арбат Хаус»……………………………………………59 Глава 3. <...> 110 2 Введение Актуальность работы связана с тем, что современное развитие ресторанного бизнеса, усилившаяся конкуренция вынуждает руководство предприятий питания подходить к вопросу организации обслуживания более основательно, основываясь на современные методики и методы мотивации персонала. <...> Процесс формирования конкурентных преимуществ сегодня является наиболее трудоемким и требует от руководителей постоянного совершенствования ресторанного предприятия и мотивации персонала. <...> Мотивация персонала – внутренний процесс сознательного выбора работником определенного типа организационного поведения, определяемое комплексом внешних стимулов и внутренних мотивов и факторов. <...> Руководителям ресторанных предприятий необходимо ставить систему мотивации и стимулирования персонала в число более важных, чем просто ресурсное обеспечение ресторана. <...> Грамотная, организованная работа по мотивации и стимулированию персонала <...>
Система_мотивации_и_стимулирование_труда_работников_на_предприятии_ресторанного_бизнеса_(на_примере_ООО_Ваш_Арбат_гостиница_Арбат_Хаус).pdf
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Исследование методов мотивации и стимулирования персонала в
ресторанном бизнесе……………………………………………………………...6
1.1. Основные понятия, сущность и виды мотивации персонала в
ресторанном бизнесе……………………………………..……………………….6
1.2. Виды мотивации и стимулирования труда персонала в..
ресторане……………………………………………………………………..…..17
1.3. Методы мотивации персонала в ресторанном
бизнесе………..………………………………………………………………..…28
Глава 2. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала в
ресторане гостиницы «Арбат Хаус»…………………………………….. ……38
2.1. Общая характеристика предприятия…………………...………………….38
2.2. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала в ресторане
гостиницы «Арбат Хаус»………………………………………………………..51
2.3. Достоинства и недостатки мотивации и стимулирования персонала в
ресторане гостиницы «Арбат Хаус»……………………………………………59
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию системы
мотивации и стимулирования персонала в ресторане……………………..….68
3.1. Методика повышения материальной мотивации персонала……………..68
3.2. Методика определения методов стимулирования труда в
ресторане…………………………………………………………………………73
3.3. Социально-психологическая и моральная мотивация, стимулирование в
ресторане гостиницы «Арбат Хаус»……………………………………………84
Заключение……………………………………………………………………….99
Список использованных источников………………………………………….105
Приложения…………………………………………………………………….110
2
Стр.2
Введение
Актуальность работы связана с тем, что современное развитие
ресторанного бизнеса, усилившаяся конкуренция вынуждает руководство
предприятий питания подходить к вопросу организации обслуживания более
основательно, основываясь на современные методики и методы мотивации
персонала. Процесс формирования конкурентных преимуществ сегодня
является наиболее трудоемким и требует от руководителей постоянного
совершенствования ресторанного предприятия и мотивации персонала.
Мотивация персонала – внутренний процесс сознательного выбора
работником определенного типа организационного поведения, определяемое
комплексом внешних стимулов и внутренних мотивов и факторов.
Мотивирование работников в ресторанном бизнесе - процесс
долговременное воздействия на работника в целях изменения ценностных
ориентаций и интересов личности, формирования и развития
мотивационного трудового потенциала.
В настоящее время мотивация к труду работников является важнейшим
фактором успеха предприятия ресторанного бизнеса, в значительной
степени зависимой от эффективных межличностных отношений работника и
потребителя.
Качество обслуживания зависит от уровня подготовки и мотивации
персонала, влияющее на удовлетворенность клиента обслуживанием и на
решение о повторном посещении ресторана. Поэтому тема работы актуальна
и имеет практическое значение.
В первый раз можно привлечь потребителей хорошей рекламой,
богатым интерьером или разнообразным меню, но во второй раз он приходит
благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству
обслуживания. Руководителям ресторанных предприятий необходимо
ставить систему мотивации и стимулирования персонала в число более
важных, чем просто ресурсное обеспечение ресторана. Стимулирование
3
Стр.3