Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639871)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Система мотивации и стимулирование труда работников на предприятии ресторанного бизнеса (на примере ООО Ваш Арбат гостиница Арбат Хаус)

0   0
Первый авторБаточир
ИздательствоМГИИТ
Страниц119
ID367831
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Баточир, М.А. Система мотивации и стимулирование труда работников на предприятии ресторанного бизнеса (на примере ООО Ваш Арбат гостиница Арбат Хаус) / М.А. Баточир .— : МГИИТ, 2015 .— 119 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367831 (дата обращения: 22.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «Система мотивации и стимулирование труда работников на предприятии ресторанного бизнеса» (на примере ООО «Ваш Арбат» гостиница «Арбат Хаус») Выполнила: Студентка 5 курса РО 1001 группы Баточир Мария Александровна Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация услуг питания» ___________________________________ «___»_________2015г. <...> Исследование методов мотивации и стимулирования персонала в ресторанном бизнесе……………………………………………………………. <...> Основные понятия, сущность и виды мотивации персонала в ресторанном бизнесе……………………………………. <...> Анализ системы мотивации и стимулирования персонала в ресторане гостиницы «Арбат Хаус»……………………………………. <...> Анализ системы мотивации и стимулирования персонала в ресторане гостиницы «Арбат Хаус»………………………………………………………. <...> Достоинства и недостатки мотивации и стимулирования персонала в ресторане гостиницы «Арбат Хаус»……………………………………………59 Глава 3. <...> 110 2 Введение Актуальность работы связана с тем, что современное развитие ресторанного бизнеса, усилившаяся конкуренция вынуждает руководство предприятий питания подходить к вопросу организации обслуживания более основательно, основываясь на современные методики и методы мотивации персонала. <...> Процесс формирования конкурентных преимуществ сегодня является наиболее трудоемким и требует от руководителей постоянного совершенствования ресторанного предприятия и мотивации персонала. <...> Мотивация персонала – внутренний процесс сознательного выбора работником определенного типа организационного поведения, определяемое комплексом внешних стимулов и внутренних мотивов и факторов. <...> Руководителям ресторанных предприятий необходимо ставить систему мотивации и стимулирования персонала в число более важных, чем просто ресурсное обеспечение ресторана. <...> Грамотная, организованная работа по мотивации и стимулированию персонала <...>
Система_мотивации_и_стимулирование_труда_работников_на_предприятии_ресторанного_бизнеса_(на_примере_ООО_Ваш_Арбат_гостиница_Арбат_Хаус).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………….…..3 Глава 1. Исследование методов мотивации и стимулирования персонала в ресторанном бизнесе……………………………………………………………...6 1.1. Основные понятия, сущность и виды мотивации персонала в ресторанном бизнесе……………………………………..……………………….6 1.2. Виды мотивации и стимулирования труда персонала в.. ресторане……………………………………………………………………..…..17 1.3. Методы мотивации персонала в ресторанном бизнесе………..………………………………………………………………..…28 Глава 2. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала в ресторане гостиницы «Арбат Хаус»…………………………………….. ……38 2.1. Общая характеристика предприятия…………………...………………….38 2.2. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала в ресторане гостиницы «Арбат Хаус»………………………………………………………..51 2.3. Достоинства и недостатки мотивации и стимулирования персонала в ресторане гостиницы «Арбат Хаус»……………………………………………59 Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала в ресторане……………………..….68 3.1. Методика повышения материальной мотивации персонала……………..68 3.2. Методика определения методов стимулирования труда в ресторане…………………………………………………………………………73 3.3. Социально-психологическая и моральная мотивация, стимулирование в ресторане гостиницы «Арбат Хаус»……………………………………………84 Заключение……………………………………………………………………….99 Список использованных источников………………………………………….105 Приложения…………………………………………………………………….110 2
Стр.2
Введение Актуальность работы связана с тем, что современное развитие ресторанного бизнеса, усилившаяся конкуренция вынуждает руководство предприятий питания подходить к вопросу организации обслуживания более основательно, основываясь на современные методики и методы мотивации персонала. Процесс формирования конкурентных преимуществ сегодня является наиболее трудоемким и требует от руководителей постоянного совершенствования ресторанного предприятия и мотивации персонала. Мотивация персонала – внутренний процесс сознательного выбора работником определенного типа организационного поведения, определяемое комплексом внешних стимулов и внутренних мотивов и факторов. Мотивирование работников в ресторанном бизнесе - процесс долговременное воздействия на работника в целях изменения ценностных ориентаций и интересов личности, формирования и развития мотивационного трудового потенциала. В настоящее время мотивация к труду работников является важнейшим фактором успеха предприятия ресторанного бизнеса, в значительной степени зависимой от эффективных межличностных отношений работника и потребителя. Качество обслуживания зависит от уровня подготовки и мотивации персонала, влияющее на удовлетворенность клиента обслуживанием и на решение о повторном посещении ресторана. Поэтому тема работы актуальна и имеет практическое значение. В первый раз можно привлечь потребителей хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразным меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству обслуживания. Руководителям ресторанных предприятий необходимо ставить систему мотивации и стимулирования персонала в число более важных, чем просто ресурсное обеспечение ресторана. Стимулирование 3
Стр.3