«______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Влияние развития информационных технологий на качество сервиса в гостинице и пути ее совершенствования (на примере ОАО «Гостиница Белград»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГОЗ 1101 группы Толпешта Анастасия Дмитриевна__ Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность _______________________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: канд. экон. наук. <...> Анализ качества сервиса гостиницы на основе отзывов гостей………. <...> Сайт гостиницы «Белград» в Интернете и его навигация……………. <...> ……………….68 2 Введение На наш взгляд тема бакалаврской работы очень актуальна, так как гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей. <...> Целью данного исследования является изучение теоретических и практических аспектов работы информационных технологий, а также их влияние и развития на качество сервиса в гостинице на примере гостиницы ОАО «Белград». <...> Из поставленной цели определены следующие задачи: -рассмотреть теоретические аспекты организации работы информационных технологий; 3 -исследовать организацию работы информационных технологий гостиницы ОАО «Белград»; -разработать рекомендации и пути совершенствования работы информационных технологий в гостинице ОАО «Белград». <...> Объектом исследования являются используемые информационные технологии в гостинице ОАО «Белград». <...> В, Ляпипой И. Ю. , Карнауховой В.К., Н.И. Кабушкина, Г.А. Бондаренко, Т.А. Джум, Н.И. Денисовой, официальный сайт гостиницы ОАО «Белград». <...> В качестве инструментария информационной технологии используются распространенные виды программных продуктов: текстовые процессоры, издательские системы, электронные таблицы, системы управления базами данных, электронные календари, 1 http://unesco.ru/ru/ - сайт ЮНЕСКО 2 Родигин Л.А., Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте. <...> 3 Родигин Л.А., Информационные <...>
Влияние_развития_информационных_технологий_на_качество_сервиса_в_гостинице_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_ОАО_Гостиница_Белград).pdf
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Современные информационные технологии в гостиничном
бизнесе……………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и виды информационных технологий…………………...............5
1.2. Использование современных информационных технологий в
гостиничном
бизнесе…………………………………………………………………………..13
1.3.Интернет, как элемент продвижения услуг индустрии гостеприимства..22
Глава 2.Применения информационных технологий в работе гостиницы ОАО
«Белград»………………………………………………………………………..35
2.1.Общая характеристика гостиницы ОАО «Белград»……………………...35
2.2. Анализ качества сервиса гостиницы на основе отзывов гостей………...43
2.3. Сайт гостиницы «Белград» в Интернете и его навигация…………….....47
2.4.Автоматизированная система управления гостиницей ОАО
«Белград»………………………………………………………………………..50
2.5.Разработка рекомендаций по совершенствованию информационных
технологий и внедрение мультимедийных технологий на примере гостиницы
ОАО «Белград»………………………………………………………………….52
Заключение………………………………………………………………………66
Список литературы…………………………………………..……………….....68
2
Стр.2
Введение
На наш взгляд тема бакалаврской работы очень актуальна, так как
гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и
быстроразвивающихся отраслей. Современные компьютерные технологии
активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС) и
туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием
успешной работы.
Внедрение информационных технологий в сферу туристского бизнеса
сталкивается с множеством проблем, к которым можно отнести
недостаточное финансирование, неудовлетворительный уровень
подготовленности работников туриндустрии в области современных
компьютерных технологий, общий низкий уровень компьютерной
грамотности населения и незначительное по сравнению с мировым уровнем
наличие домашних компьютеров, сравнительно небольшое число
пользователей Интернета и др. Тем не менее, общая тенденция внедрения
информационных технологий в сфере туризма, активная работа ряда
компьютерных фирм, специализирующихся в этой области, свидетельствуют
о хороших перспективах этого направления.
Любые управленческие информационные процессы включают в себя
процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи
информации и принятия управленческих решений. Информационные
технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых
реализуются эти процедуры в различных информационных системах.
Целью данного исследования является изучение теоретических и
практических аспектов работы информационных технологий, а также их
влияние и развития на качество сервиса в гостинице на примере гостиницы
ОАО «Белград».
Из поставленной цели определены следующие задачи:
-рассмотреть
теоретические аспекты организации работы
информационных технологий;
3
Стр.3