Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613425)
Контекстум

Влияние развития информационных технологий на качество сервиса в гостинице и пути ее совершенствования (на примере ОАО Гостиница Белград)

0   0
Первый авторТолпешта
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID367827
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Толпешта, А.Д. Влияние развития информационных технологий на качество сервиса в гостинице и пути ее совершенствования (на примере ОАО Гостиница Белград) / А.Д. Толпешта .— : МГИИТ, 2015 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367827 (дата обращения: 12.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Влияние развития информационных технологий на качество сервиса в гостинице и пути ее совершенствования (на примере ОАО «Гостиница Белград»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГОЗ 1101 группы Толпешта Анастасия Дмитриевна__ Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность _______________________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: канд. экон. наук. <...> Анализ качества сервиса гостиницы на основе отзывов гостей………. <...> Сайт гостиницы «Белград» в Интернете и его навигация……………. <...> ……………….68 2 Введение На наш взгляд тема бакалаврской работы очень актуальна, так как гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей. <...> Целью данного исследования является изучение теоретических и практических аспектов работы информационных технологий, а также их влияние и развития на качество сервиса в гостинице на примере гостиницы ОАО «Белград». <...> Из поставленной цели определены следующие задачи: -рассмотреть теоретические аспекты организации работы информационных технологий; 3 -исследовать организацию работы информационных технологий гостиницы ОАО «Белград»; -разработать рекомендации и пути совершенствования работы информационных технологий в гостинице ОАО «Белград». <...> Объектом исследования являются используемые информационные технологии в гостинице ОАО «Белград». <...> В, Ляпипой И. Ю. , Карнауховой В.К., Н.И. Кабушкина, Г.А. Бондаренко, Т.А. Джум, Н.И. Денисовой, официальный сайт гостиницы ОАО «Белград». <...> В качестве инструментария информационной технологии используются распространенные виды программных продуктов: текстовые процессоры, издательские системы, электронные таблицы, системы управления базами данных, электронные календари, 1 http://unesco.ru/ru/ - сайт ЮНЕСКО 2 Родигин Л.А., Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте. <...> 3 Родигин Л.А., Информационные <...>
Влияние_развития_информационных_технологий_на_качество_сервиса_в_гостинице_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_ОАО_Гостиница_Белград).pdf
Содержание Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Современные информационные технологии в гостиничном бизнесе……………………………………………………………………………5 1.1. Понятие и виды информационных технологий…………………...............5 1.2. Использование современных информационных технологий в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………………..13 1.3.Интернет, как элемент продвижения услуг индустрии гостеприимства..22 Глава 2.Применения информационных технологий в работе гостиницы ОАО «Белград»………………………………………………………………………..35 2.1.Общая характеристика гостиницы ОАО «Белград»……………………...35 2.2. Анализ качества сервиса гостиницы на основе отзывов гостей………...43 2.3. Сайт гостиницы «Белград» в Интернете и его навигация…………….....47 2.4.Автоматизированная система управления гостиницей ОАО «Белград»………………………………………………………………………..50 2.5.Разработка рекомендаций по совершенствованию информационных технологий и внедрение мультимедийных технологий на примере гостиницы ОАО «Белград»………………………………………………………………….52 Заключение………………………………………………………………………66 Список литературы…………………………………………..……………….....68 2
Стр.2
Введение На наш взгляд тема бакалаврской работы очень актуальна, так как гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей. Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС) и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Внедрение информационных технологий в сферу туристского бизнеса сталкивается с множеством проблем, к которым можно отнести недостаточное финансирование, неудовлетворительный уровень подготовленности работников туриндустрии в области современных компьютерных технологий, общий низкий уровень компьютерной грамотности населения и незначительное по сравнению с мировым уровнем наличие домашних компьютеров, сравнительно небольшое число пользователей Интернета и др. Тем не менее, общая тенденция внедрения информационных технологий в сфере туризма, активная работа ряда компьютерных фирм, специализирующихся в этой области, свидетельствуют о хороших перспективах этого направления. Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах. Целью данного исследования является изучение теоретических и практических аспектов работы информационных технологий, а также их влияние и развития на качество сервиса в гостинице на примере гостиницы ОАО «Белград». Из поставленной цели определены следующие задачи: -рассмотреть теоретические аспекты организации работы информационных технологий; 3
Стр.3