СЕНКЕВИЧА» (ГАОУВПОМГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Факультет Туризм и гостеприимство Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Канд.пед.наук, доцент Ковалева Н.И. <...> Культура обслуживания и деловой этикет в индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»……. <...> Разработка предложений по совершенствованию уровня подготовки персонала гостиничного предприятия……………………………61 Заключение………………………………………………………………. <...> Качество обслуживания играет огромную роль для индустрии гостеприимства. <...> Несовпадение стандартов современного обслуживания с общемировыми наносит ощутимый ущерб имиджу российского предпринимателя и репутации российского бизнеса в целом. <...> Остановить развитие отрицательных тенденций возможно при условии совершенствования экономического законодательства, улучшения социальнополитической обстановки, целенаправленной разработки системы практических мероприятий по формированию надлежащей деловой культуры предпринимателей, а также комплексному обучению специалистов, менеджеров среднего и высшего звена основам культуры общения и этикета. <...> Искусство обслуживания - это проявления высокого профессионализма с раскрытием возрастающей роли человеческого фактора. <...> Динамизм в системе искусства обслуживания - это реализация многочисленных организационных мер, направленных на достижение неизменного успеха. <...> Специфика профессионального обслуживания в гостинице составляет систему социально - культурных мер, исключающих малейшее условие для конфликтной ситуации. <...> Сервис ни в коем случае не может носить признак временности и избираемости, и заключается исключительно в удовлетворении потребностей гостей. <...> Важной задачей индустрии гостеприимства является разработка и внедрение в практику общепринятых норм и методов обслуживания. <...> Культура обслуживания - это важный элемент организационной культуры, направленный <...>
Культура_обслуживания_и_деловой_этикет_на_предприятии_индустрии_гостеприимства_(на_примере_гостиницы_Балчуг_Кемпински_Москва).pdf
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Культура обслуживания и деловой этикет в индустрии
гостеприимства……………………………………………………………………6
1.1. Культура обслуживания на современном предприятии
гостеприимства……………………………………………………………………6
1.2. Деловой этикет в гостиничной индустрии………………………….23
1.3. Требования к персоналу, который обеспечивает культуру и
качество предоставления гостиничных услуг ………………………………...28
Глава 2. Культура обслуживания и деловой этикет в индустрии
гостеприимства на примере гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»……...39
2.1. Характеристика гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»………..39
2.2. Особенности культуры обслуживания и делового этикета в
гостинице «Балчуг Кемпински Москва»……………………………………….47
2.3. Разработка предложений по совершенствованию уровня
подготовки персонала гостиничного предприятия……………………………61
Заключение………………………………………………………………..72
Список литературы……………………………………………………….75
Приложения……………………………………………………………….79
Стр.2
Введение
Современные внутренние и внешние экономические отношения
предъявляют повышенные требования к соблюдению качества оказываемых
услуг. Качество обслуживания играет огромную роль для индустрии
гостеприимства. Несовпадение стандартов современного обслуживания с
общемировыми наносит ощутимый ущерб имиджу российского
предпринимателя и репутации российского бизнеса в целом.
Остановить развитие отрицательных тенденций возможно при условии
совершенствования экономического законодательства, улучшения социальнополитической
обстановки, целенаправленной разработки системы
практических мероприятий по формированию надлежащей деловой культуры
предпринимателей, а также комплексному обучению специалистов,
менеджеров среднего и высшего звена основам культуры общения и этикета.
Искусство обслуживания - это проявления высокого профессионализма
с раскрытием возрастающей роли человеческого фактора. Динамизм в
системе искусства обслуживания - это реализация многочисленных
организационных мер, направленных на достижение неизменного успеха. В
нем концентрируется реальная значимость сервисной деятельности, где
исключается одноразовое действие по выполнению предоставляемых услуг в
обустройстве туристов.
Специфика профессионального обслуживания в гостинице составляет
систему социально - культурных мер, исключающих малейшее условие для
конфликтной ситуации.
Поэтому, культуре обслуживания необходимо уделять постоянное
внимание. Сервис ни в коем случае не может носить признак временности и
избираемости, и заключается исключительно в удовлетворении потребностей
гостей.
Важной задачей индустрии гостеприимства является разработка и
Стр.3