ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Особенности стратегического менеджмента в индустрии гостеприимства (на примере ЗАО «Марриотт Гранд Отель»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГОЗ 1101 группы Бурлакова Алёна Андреевна Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ (подпись студента) «___»_________2015г. <...> Анализ системы менеджмента гостиничного предприятия и выявление недостатков в формировании и достижении стратегических целей компании………………………………………………………………………. <...> Разработка рекомендаций по совершенствованию работы отдела продаж - «Эксклюзив коллекшн» в ЗАО «Марриотт Гранд Отель»………63 Заключение……………………………………………………………………. <...> 72 2 Введение Актуальность бакалаврской работы заключается в значении стратегического менеджмента для эффективного развития гостиничного предприятия. <...> Целью данной работы является рассмотреть теоретические основы особенностей стратегического менеджмента в индустрии гостеприимства, проанализировать стратегию компании «Marriott International» , разработать рекомендации для совершенствования работы отдела продаж «Эксклюзив коллекшн». <...> Постановка цели работы предопределила необходимость решения следующих задач: - рассмотреть теоретические основы стратегического менеджмента и характеристику его основных этапов; 3 - рассмотреть этапы позиционирования и сегментирования гостиничного продукта; - рассмотреть этапы сегментации, ориентирования и позиционирования (STP) для увеличения прибыли гостиницы; - рассмотреть общую характеристику ЗАО «Марриотт Гранд Отель»; - проанализировать организационную структуру «Эксклюзив коллекшн»; - составить рекомендации по усовершенствованию работы отдела продаж. <...> Понятие стратегического менеджмента и его основные характеристики Стратегическое управление является областью исследования, которая включает в себя процесс, посредством которого <...>
Особенности_стратегического_менеджмента_в_индустрии_гостеприимства_(на_примере_ЗАО_Марриотт_Гранд_Отель).pdf
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы стратегического менеджмента и характеристика его
основных этапов…………………………………………………………………..5
1.1. Понятие стратегического менеджмента и его основные
характеристики……………………………………………………………………5
1.2. Позиционирование и сегментирование гостиничного продукта….19
1.3. Применение модели STP - маркетинга в достижении
стратегических целей компании..………………………………………………26
2. Анализ системы менеджмента гостиничного предприятия и выявление
недостатков в формировании и достижении стратегических целей
компании………………………………………………………………………..32
2.1. Общая характеристика ЗАО «Марриотт Гранд Отель»…………32
2.2. Стратегическое управление в компании «Marriott International»44
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы отдела
продаж - «Эксклюзив коллекшн» в ЗАО «Марриотт Гранд Отель»………63
Заключение……………………………………………………………………..69
Список литературы…………………………………………………………….72
2
Стр.2
Введение
Актуальность бакалаврской работы заключается в значении
стратегического менеджмента для эффективного развития гостиничного
предприятия. От того какая стратегия будет выстроена зависит будущее
организации, определен курс которым пойдет компания. Стратегическое
планирование просто необходимо в современной жизни, так как мир
меняется каждый день, меняется политика в странах, наступают кризисы и ко
всем этим неприятностям компании должны быть готовы. От
стратегического плана зависит прибыль компании, завтрашний день и то
будет ли компания существовать в дальнейшем. Стратегическое
планирование - это одна из функций управления, которая представляет
собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих
решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на
выработку стратегических планов. Процесс стратегического планирования
обеспечивает основу для управления членами организации.
В условиях глобализации в долгосрочной перспективе выигрывают
компании на конкурентных рынках имеющие ясную и четкую цель, план
действий, процедуры принятия решений и контроля их исполнений.
Целью данной работы является рассмотреть теоретические основы
особенностей стратегического менеджмента в индустрии гостеприимства,
проанализировать стратегию компании «Marriott International» , разработать
рекомендации для совершенствования работы отдела продаж «Эксклюзив
коллекшн».
Постановка цели работы предопределила необходимость решения
следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы стратегического менеджмента и
характеристику его основных этапов;
3
Стр.3