ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризм и гостеприимство Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Канд.пед.наук, доцент Ковалева Н.И. __________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Инновационные технологии организации обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе» (на примере гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва»)» Выполнил(а): Студент(ка) 4 курса ГОЗ1101 группы Азарова Марка Алексеевича Направление подготовки 101100.62 Профиль «Гостиничное деятельность» ___________________________________ (подпись студента) «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. <...> Москва 2015 1 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой _________ Н.И. Ковалева «___»____________2015 г. ЗАДАНИЕ на выпускную квалифицированную работу (бакалаврскую работу) Студента Азарова Марка, учебной группы ГОЗ 1101 1. <...> Тема бакалаврской работы: «Инновационные технологии организации обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе»( на примере гостиницы «РэдиссонРойал, Москва»)» 2. <...> Дать общую характеристику, проанализировать инновационную деятельность в гостинице «РэдиссонРойал». <...> Оценить инновационные методы обслуживания клиентов гостиницы, выявить достоинства и недостатки, определить направления совершенствования с помощью инновационных технологий в гостинице. <...> Провести расчеты по экономической эффективности от внедрения предложенных рекомендаций в деятельность гостиницы. <...> Организация обслуживания клиентов в гостинице «Рэдиссон Ройал»… <...> Гостиничный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей экономики <...>
Инновационные_технологии_организации_обслуживания_клиентов_в_гостиничном_бизнесе_(на_примере_гостиницы_Рэдиссон_Ройал,_Москва).pdf
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования г. Москвы
«Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А.
Сенкевича»
Кафедра «Гостиничное дело»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
_________ Н.И. Ковалева
«___»____________2015 г.
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалифицированную работу
(бакалаврскую работу)
Студента Азарова Марка, учебной группы ГОЗ 1101
1. Тема бакалаврской работы: «Инновационные технологии организации обслуживания
клиентов в гостиничном бизнесе»( на примере гостиницы «РэдиссонРойал, Москва»)»
2. Цель разработки и исходные данные. Рассмотреть теоретические аспекты организации
обслуживания клиентов в гостинице. Проанализировать роль инновационных технологий в
организации обслуживания клиентов в гостинице, изучить направления совершенствования
организации обслуживания клиентов в гостинице с помощью инноваций.
3. Основные вопросы, подлежащие разработке.Дать общую характеристику,
проанализировать инновационную деятельность в гостинице «РэдиссонРойал». Оценить
инновационные методы обслуживания клиентов гостиницы, выявить достоинства и
недостатки, определить направления совершенствования с помощью инновационных
технологий в гостинице.
4. К защите представить ВКР с приложениями объемом не менее 60 до 80 машинописных
листов с разработанными рекомендациями по внедрению инноваций в систему
обслуживания в гостинице. Провести расчеты по экономической эффективности от
внедрения предложенных рекомендаций в деятельность гостиницы.
5. Консультанты: (указать в случае их назначения)
6. Тема и задание рассмотрены на заседании кафедры, протокол №4 от 26.12.2014г.
Руководитель бакалаврской работы
Задание получил « ____ » _________ 20 __ г.
Е.Ю. Никольская
«____________________»
2
Стр.2
Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ
БИЗНЕСЕ…………………………………………………….…………………….5
1.1. Тенденции развития инноваций в гостиничном бизнесе…………………5
1.2. Инновационные технологии в организации обслуживания клиента в
гостинице…………………………………………………………………………11
1.3. Технология разработки инновационных проектов……………………….15
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ
«РЭДИССОН РОЙАЛ»…………………………………………………………22
2.1. Характеристика гостиничного предприятия «Рэдиссон Ройал»………22
2.2. Организация обслуживания клиентов в гостинице «Рэдиссон
Ройал»…..………………………………………………………………………...35
2.3. Оценка инновационных технологий в гостинице «Рэдиссон Ройал»…...41
2.4. Совершенствование инновационной деятельности в гостинице «Рэдиссон
Ройал»……………………………………….……………………………………47
Заключение……………………………………………………………………….62
Список литературы………………………………………………………………64
Приложение………………………………………………………………………68
3
Стр.3