Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Инновационные технологии организации обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы Рэдиссон Ройал, Москва)

0   0
Первый авторАзаров
ИздательствоМГИИТ
Страниц75
ID367820
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Азаров, М.А. Инновационные технологии организации обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы Рэдиссон Ройал, Москва) / М.А. Азаров .— : МГИИТ, 2015 .— 75 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367820 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризм и гостеприимство Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Канд.пед.наук, доцент Ковалева Н.И. __________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Инновационные технологии организации обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе» (на примере гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва»)» Выполнил(а): Студент(ка) 4 курса ГОЗ1101 группы Азарова Марка Алексеевича Направление подготовки 101100.62 Профиль «Гостиничное деятельность» ___________________________________ (подпись студента) «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. <...> Москва 2015 1 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой _________ Н.И. Ковалева «___»____________2015 г. ЗАДАНИЕ на выпускную квалифицированную работу (бакалаврскую работу) Студента Азарова Марка, учебной группы ГОЗ 1101 1. <...> Тема бакалаврской работы: «Инновационные технологии организации обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе»( на примере гостиницы «РэдиссонРойал, Москва»)» 2. <...> Дать общую характеристику, проанализировать инновационную деятельность в гостинице «РэдиссонРойал». <...> Оценить инновационные методы обслуживания клиентов гостиницы, выявить достоинства и недостатки, определить направления совершенствования с помощью инновационных технологий в гостинице. <...> Провести расчеты по экономической эффективности от внедрения предложенных рекомендаций в деятельность гостиницы. <...> Организация обслуживания клиентов в гостинице «Рэдиссон Ройал»… <...> Гостиничный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей экономики <...>
Инновационные_технологии_организации_обслуживания_клиентов_в_гостиничном_бизнесе_(на_примере_гостиницы_Рэдиссон_Ройал,_Москва).pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой _________ Н.И. Ковалева «___»____________2015 г. ЗАДАНИЕ на выпускную квалифицированную работу (бакалаврскую работу) Студента Азарова Марка, учебной группы ГОЗ 1101 1. Тема бакалаврской работы: «Инновационные технологии организации обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе»( на примере гостиницы «РэдиссонРойал, Москва»)» 2. Цель разработки и исходные данные. Рассмотреть теоретические аспекты организации обслуживания клиентов в гостинице. Проанализировать роль инновационных технологий в организации обслуживания клиентов в гостинице, изучить направления совершенствования организации обслуживания клиентов в гостинице с помощью инноваций. 3. Основные вопросы, подлежащие разработке.Дать общую характеристику, проанализировать инновационную деятельность в гостинице «РэдиссонРойал». Оценить инновационные методы обслуживания клиентов гостиницы, выявить достоинства и недостатки, определить направления совершенствования с помощью инновационных технологий в гостинице. 4. К защите представить ВКР с приложениями объемом не менее 60 до 80 машинописных листов с разработанными рекомендациями по внедрению инноваций в систему обслуживания в гостинице. Провести расчеты по экономической эффективности от внедрения предложенных рекомендаций в деятельность гостиницы. 5. Консультанты: (указать в случае их назначения) 6. Тема и задание рассмотрены на заседании кафедры, протокол №4 от 26.12.2014г. Руководитель бакалаврской работы Задание получил « ____ » _________ 20 __ г. Е.Ю. Никольская «____________________» 2
Стр.2
Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ…………………………………………………….…………………….5 1.1. Тенденции развития инноваций в гостиничном бизнесе…………………5 1.2. Инновационные технологии в организации обслуживания клиента в гостинице…………………………………………………………………………11 1.3. Технология разработки инновационных проектов……………………….15 ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «РЭДИССОН РОЙАЛ»…………………………………………………………22 2.1. Характеристика гостиничного предприятия «Рэдиссон Ройал»………22 2.2. Организация обслуживания клиентов в гостинице «Рэдиссон Ройал»…..………………………………………………………………………...35 2.3. Оценка инновационных технологий в гостинице «Рэдиссон Ройал»…...41 2.4. Совершенствование инновационной деятельности в гостинице «Рэдиссон Ройал»……………………………………….……………………………………47 Заключение……………………………………………………………………….62 Список литературы………………………………………………………………64 Приложение………………………………………………………………………68 3
Стр.3