Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Корпоративная культура в системе формирования имиджа гостиницы г.Москвы ( на примере гостиничного предприятия ООО Высотка гостиница Украина)

0   0
Первый авторЦокур
ИздательствоМГИИТ
Страниц95
ID367818
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Цокур, Е.В. Корпоративная культура в системе формирования имиджа гостиницы г.Москвы ( на примере гостиничного предприятия ООО Высотка гостиница Украина) / Е.В. Цокур .— : МГИИТ, 2015 .— 95 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367818 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела канд. пед. наук, доцент ______________Н.И. Ковалева «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Корпоративная культура в системе формирования имиджа гостиницы г.Москвы ( на примере гостиничного предприятия ООО « Высотка» гостиница «Украина»)» Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация гостиничных услуг» Выполнила: Студентка 5 курса ГОЗ1001 группы Цокур Елена Владимировна _________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: д-р ист.наук, профессор Усачев В.В. <...> Методологические и теоретические аспекты формирования и поддержания корпоративной культуры в индустрии гостеприимства…………………………………………………………………. <...> Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице «Украина»…………………………………………………………. <...> Выбранная тема актуальна тем, что имидж гостиницы является одним из самых важных факторов, который влияет на ее конкурентоспособность. <...> За последние десятилетия индустрия гостеприимства очень изменилась, и гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. <...> Одно из главных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ - предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурентами, они должны удовлетворять и даже превосходить ожидания гостей. <...> Целью данной работы является: анализ корпоративной культуры в гостинице «Украина», разработка рекомендации поее совершенствованию. <...> Для реализации указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: 1) рассмотретьпонятия, сущность и виды корпоративной культуры; 2) рассмотреть этапы формирования корпоративной <...>
Корпоративная_культура_в_системе_формирования_имиджа_гостиницы_г.Москвы_(_на_примере_гостиничного_предприятия_ООО__Высотка_гостиница_Украина).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Методологические и теоретические аспекты формирования и поддержания корпоративной культуры в индустрии гостеприимства…………………………………………………………………..5 1.1. Основные понятия, виды и сущность корпоративной культуры………5 1.2. Этапы формирования корпоративной культуры……………………….9 1.3. Методы поддержания и повышения корпоративной культуры в гостинице…………………………………………………………………………18 Глава 2. Анализ корпоративной культуры в гостинице «Украина»…………23 2.1. Основная характеристика гостиницы «Украина»……………………..…25 2.2. Анализ культуры обслуживания в гостинице«Украина»……………...34 2.3. Оценка корпоративных программв гостинице «Украина»……….……40 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице «Украина»…………………………………………………………..60 3.1. Мероприятия по совершенствованиюкорпоративной культуры в гостинице «Украина»…………………………………………………………...60 3.2.Повышение качества обслуживания с помощью корпоративной культуры………………………………………………………………………..64 3.3.Обоснование эффективности предложенных рекомендаций…………….69 Заключение ………………………………………………………………….…..79 Список использованной литературы и источников…………………….…..…83 Приложения…………………………………………………………….………..86 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Выбранная тема актуальна тем, что имидж гостиницы является одним из самых важных факторов, который влияет на ее конкурентоспособность. За последние десятилетия индустрия гостеприимства очень изменилась, и гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. Одно из главных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ - предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурентами, они должны удовлетворять и даже превосходить ожидания гостей.В связи с этим, если раньше главное значение предавали оперативному управлению производства, то на сегодняшний день во главе ставят корпоративную культуру.Однако, несмотря на высокую значимость корпоративной культуры в ведении бизнеса, по-прежнему во многих гостиницах России она остается неразвитой или ей и вовсе не уделяют должного внимания. Целью данной работы является: анализ корпоративной культуры в гостинице «Украина», разработка рекомендации поее совершенствованию. Для реализации указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: 1) рассмотретьпонятия, сущность и виды корпоративной культуры; 2) рассмотреть этапы формирования корпоративной культуры; 3)исследоватьметоды поддержания корпоративной культуры в гостинице; 4)проанализировать корпоративную культуру в гостинице «Украина»; 5) дать предложения по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице «Украина» и обосновать эффективность рекомендаций. Структура работысостоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. 3
Стр.3