ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела канд. пед. наук, доцент ______________Н.И. Ковалева «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Корпоративная культура в системе формирования имиджа гостиницы г.Москвы ( на примере гостиничного предприятия ООО « Высотка» гостиница «Украина»)» Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация гостиничных услуг» Выполнила: Студентка 5 курса ГОЗ1001 группы Цокур Елена Владимировна _________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: д-р ист.наук, профессор Усачев В.В. <...> Методологические и теоретические аспекты формирования и поддержания корпоративной культуры в индустрии гостеприимства…………………………………………………………………. <...> Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице «Украина»…………………………………………………………. <...> Выбранная тема актуальна тем, что имидж гостиницы является одним из самых важных факторов, который влияет на ее конкурентоспособность. <...> За последние десятилетия индустрия гостеприимства очень изменилась, и гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. <...> Одно из главных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ - предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурентами, они должны удовлетворять и даже превосходить ожидания гостей. <...> Целью данной работы является: анализ корпоративной культуры в гостинице «Украина», разработка рекомендации поее совершенствованию. <...> Для реализации указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: 1) рассмотретьпонятия, сущность и виды корпоративной культуры; 2) рассмотреть этапы формирования корпоративной <...>
Корпоративная_культура_в_системе_формирования_имиджа_гостиницы_г.Москвы_(_на_примере_гостиничного_предприятия_ООО__Высотка_гостиница_Украина).pdf
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Методологические и теоретические аспекты формирования и
поддержания
корпоративной
культуры в
индустрии
гостеприимства…………………………………………………………………..5
1.1. Основные понятия, виды и сущность корпоративной культуры………5
1.2. Этапы формирования корпоративной культуры……………………….9
1.3. Методы поддержания и повышения корпоративной культуры в
гостинице…………………………………………………………………………18
Глава 2. Анализ корпоративной культуры в гостинице «Украина»…………23
2.1. Основная характеристика гостиницы «Украина»……………………..…25
2.2. Анализ культуры обслуживания в гостинице«Украина»……………...34
2.3. Оценка корпоративных программв гостинице «Украина»……….……40
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в
гостинице «Украина»…………………………………………………………..60
3.1. Мероприятия по совершенствованиюкорпоративной культуры в
гостинице «Украина»…………………………………………………………...60
3.2.Повышение качества обслуживания с помощью корпоративной
культуры………………………………………………………………………..64
3.3.Обоснование эффективности предложенных рекомендаций…………….69
Заключение ………………………………………………………………….…..79
Список использованной литературы и источников…………………….…..…83
Приложения…………………………………………………………….………..86
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Выбранная тема актуальна тем, что
имидж гостиницы является одним из самых важных факторов, который
влияет на ее конкурентоспособность. За последние десятилетия индустрия
гостеприимства очень изменилась, и гости ожидают от гостиничного
предприятия высоких стандартов обслуживания. Одно из главных
направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ -
предоставление услуг более высокого качества по сравнению с
конкурентами, они должны удовлетворять и даже превосходить ожидания
гостей.В связи с этим, если раньше главное значение предавали
оперативному управлению производства, то на сегодняшний день во главе
ставят корпоративную культуру.Однако, несмотря на высокую значимость
корпоративной культуры в ведении бизнеса, по-прежнему во многих
гостиницах России она остается неразвитой или ей и вовсе не уделяют
должного внимания.
Целью данной работы является: анализ корпоративной культуры в
гостинице «Украина», разработка рекомендации поее совершенствованию.
Для реализации указанной цели в работе были поставлены следующие
задачи:
1) рассмотретьпонятия, сущность и виды корпоративной культуры;
2) рассмотреть этапы формирования корпоративной культуры;
3)исследоватьметоды поддержания корпоративной культуры в
гостинице;
4)проанализировать корпоративную культуру в гостинице «Украина»;
5) дать предложения по совершенствованию корпоративной культуры в
гостинице «Украина» и обосновать эффективность рекомендаций.
Структура работысостоит из введения, трех глав, заключения и
библиографии.
3
Стр.3