Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Оценка эффективности организационных структур управления гостиничным предприятием (на примере ОАО Гостиница Москвич)

0   0
Первый авторПетросян
ИздательствоМГИИТ
Страниц107
ID367817
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Петросян, М.Г. Оценка эффективности организационных структур управления гостиничным предприятием (на примере ОАО Гостиница Москвич) / М.Г. Петросян .— : МГИИТ, 2015 .— 107 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367817 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела канд. пед. наук, доцент ____________/Н.И. Ковалева/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ГОСТИНИЦА «МОСКВИЧ»)» Выполнила: Студентка 5 курса группы ГОЗ1001 Петросян Марианна Гургеновна Специальность 100201.65 «Туризм» Специализация «Технология и организация гостиничных услуг» ___________________________________ «25» мая 2015 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент М.В. Арифуллин ___________________________________ «25» мая 2015 г. Москва 2015 2 Содержание Введение…………………………………………………………………………. <...> Анализ организационной структуры гостиницы «Москвич»………48 2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Москвич»…………48 2.2 Основные показатели деятельности гостиницы «Москвич»……………53 2.3 Организация управления деятельностью гостиницы «Москвич»………60 Глава 3. <...> В условиях рыночных отношений изменились подходы к управлению, так как рыночная среда более динамичная и требует использования более гибких структур управления, что требует совершенствования организационных структур предприятий гостеприимства. <...> Выбор организационной структуры определяется формой собственности, видом деятельности, а также спецификой среды, в которой функционирует предприятие гостеприимства. <...> Факторами внешней среды, влияющим на деятельность гостиницы является деятельность органов государственной власти и управления, регламентирующих деятельность гостиниц и в целом сферу услуг, а также культурные, социальные и политические особенности региона, в котором работает гостиница. <...> Внутренние факторы среды <...>
ОЦЕНКА_ЭФФЕКТИВНОСТИ_ОРГАНИЗАЦИОННЫХ_СТРУКТУР_УПРАВЛЕНИЯ_ГОСТИНИЧНЫМ_ПРЕДПРИЯТИЕМ_(НА_ПРИМЕРЕ_ОАО_ГОСТИНИЦА_МОСКВИЧ).pdf
2 Содержание Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы построения организационных структур управления на предприятиях индустрии гостеприимства……………………5 1.1 Элементы, сущность и значение организационных структур управления в деятельности предприятий индустрии гостеприимства……………………….5 1.2 Виды организационных структур управления, используемые на предприятиях……………………………………………………………………14 1.3 Направления оптимизации организационных структур управления предприятий гостеприимства…………………………………………………26 Глава 2. Анализ организационной структуры гостиницы «Москвич»………48 2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Москвич»…………48 2.2 Основные показатели деятельности гостиницы «Москвич»……………53 2.3 Организация управления деятельностью гостиницы «Москвич»………60 Глава 3. Совершенствование организационной структуры гостиницы «Москвич»………………………………………………………………………77 3.1 Мероприятия по совершенствованию организационной структуры гостиницы «Москвич»…………………………………………………………..77 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………….94 Заключение………………………………………………………………………99 Список использованной литературы………………………………………..103 Приложения……………………………………………………………………107
Стр.2
3 Введение В условиях развития рыночных отношений в России в целом и в сфере гостеприимства в частности наиболее важной задачей в условиях быстро меняющейся среды является совершенствование структуры управления деятельностью гостиницы. В условиях рыночных отношений изменились подходы к управлению, так как рыночная среда более динамичная и требует использования более гибких структур управления, что требует совершенствования организационных структур предприятий гостеприимства. Выбор организационной структуры определяется формой собственности, видом деятельности, а также спецификой среды, в которой функционирует предприятие гостеприимства. Факторами внешней среды, влияющим на деятельность гостиницы является деятельность органов государственной власти и управления, регламентирующих деятельность гостиниц и в целом сферу услуг, а также культурные, социальные и политические особенности региона, в котором работает гостиница. Внутренние факторы среды функционирования гостиницы определяются ее концепцией предоставления услуг, особенностями персонала, номерного фонда и материальными ресурсами, которыми располагает гостиница. От специфики внутренних факторов зависит специфика функций управления гостиницей. Данные функции определяют функциональную модель управления гостиницей, а ее дополнение с точки зрения бизнес-процессов, которые существуют в гостинице, описывают процессную модель управления. Функциональная и процессная модель управления гостиницей определяют специфику выбора ею организационной структуры. Актуальность исследования: необходимость исследования особенностей организационной структуры предприятий гостеприимства, определяется тем, что рыночные условия требуют изменения подходов в управлении с точки зрения, как выполняемых функций, так и бизнес
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.