ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела канд. пед. наук, доцент ______________ Н.И. Ковалева «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Организационная структура службы приема и размещения гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на примере гостиницы «Петровский Путевой Дворец»)» Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация гостиничных услуг» Выполнила: Студентка 5 курса ГОЗ1001 группы Круглова Елизавета Дмитриевна ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. тех. наук Ю.Е. Бусалов ___________________________________ «___»__________20__г. <...> Анализ работы службы приема и размещения в гостинице «Петровский Путевой Дворец»………………………………. <...> 12. схемы, диагр схемы, диагр схемы, диагр схемы, диагр схемы, диагр схемы, диагр схемы, диа схе аммы и та цы вых аг аммы и та цы вых мы, дираммы блибли Приложениях.аммы и та цы вых схемы, диагр схемы, диагр аммы и та цы вых аммы и та цы вых бли бли Приложениях.аммы и та цы вых схемы, диагр Приложениях. <...> На ем сс и в теке, а сама лица, схем все т ицы, диагммы и сх ылк СНИЗУ. <...> На все т ицы, диагммы и сх ст аблабл рара все т ицы, диагммы и сх все т ицы, диагммы и сх все т ицы, диагммы и сх абл абл все т ицы, диагммы и сх все т ицы, диагммы и сх абл абл все т ицы, диагммы и сх буде ра т в При абл абл ра ра ра ра ра ра все т ицы, диагммы и сх таб емы делемы дел емы дел емы дел емы дел емы дел емы дел ложе а <...>
Организационная_структура_службы_приема_и_размещения_гостиничного_предприятия_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницы_Петровский_Путевой_Дворец).pdf
Содержание
Введение………………………………………………………………..……..…..3
Глава 1. Теоретические аспекты организации работы службы приема и
размещения гостиницы ………………………….…………………..…….…….6
1.1.Место службы приема и размещения в организационной структуре
гостиницы………………………………………………………..……….………6
1.2.Функции и задачи, организация работы службы приема и размещения
………………………………………………………………………..…..….……11
1.3.Особенности контакта персонала отеля с клиентами и этика
обслуживания………………………………………………….…………………23
Глава 2. Анализ работы службы приема и размещения в гостинице
«Петровский Путевой Дворец»………………………………. ……………..30
2.1.Характеристика гостиницы «Петровский Путевой Дворец».…………..30
2.2.Анализ деятельности гостиницы «Петровский Путевой Дворец».…..…36
2.3.Анализ деятельности службы приема и размещения гостиницы
«Петровский Путевой Дворец»…………………………………… ……….......44
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию работы службы приема
и размещения в гостинице «Петровский Путевой Дворец»……………..……60
3.1.Разработка рекомендаций по совершенствованию работы службы
приема и размещения в гостинице «Петровский Путевой Дворец»……..60
3.2.Расчет показателей эффективности реализации предложенных
рекомендаций…………………………………………...………………………..63
Заключение……………………………………………………………………….68
Список использованных источников…………………………………………...72
Приложение…………………………………………………………………....…75
2
Стр.2
Введение
Индустрия туризма является наиболее динамично развивающейся,
высоко доходных отраслей экономики многих стран. Индустрия туризма
включает в себя такие сферы, как гостеприимство, сфера питания и
развлечения. На современном этапе экономического развития индустрия
гостеприимства является важнейшим элементом инфраструктуры
туристского рынка, играющей большую роль в повышении эффективности
общественного производства и соответственно росте жизненного уровня
населения. Сфера индустрии гостеприимства образует сложный комплекс
различных отраслей, подотраслей и видов деятельности, которые
непосредственно удовлетворяют различные потребности туристов или
создают необходимые для этого условия.В настоящее время отрасль
гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, доходной и
перспективной из индустрий мирового хозяйства. Гостиничная индустрия
как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям
услуг по размещению и организацию за соответствующее вознаграждение
преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах,
мотелях, общежитиях и т. д. Туристы стремятся приобретать услуги
высокого качества соответствующие требованиям мирового уровня. Рост
посещений иностранных государств с целью отдыха обусловил сравнение
характеристик предоставляемых услуг зарубежных и отечественных
гостиниц. Получаемые результаты, как правило, свидетельствуют о
недостаточно высоком уровне качества обслуживания гостей в России.
Актуальность данной работы заключается в рассмотрении службы
приема и размещения как подразделения гостиницы, которая напрямую
общается с гостями и от действий сотрудников во многом зависит качество
обслуживания клиентов гостиницы.
Теоретическая значимость дипломной работы заключается в
систематизации материала, представленного в различной литературе по
3
Стр.3