Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Влияние факторов внешней и внутренней среды на развитие конгрессно-выставочного туризма (на примере ОАО ЦМТ гостиница Crowne Plaza Moscow World Trade Center)

0   0
Первый авторКролевец
ИздательствоМГИИТ
Страниц112
ID367815
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кролевец, А.С. Влияние факторов внешней и внутренней среды на развитие конгрессно-выставочного туризма (на примере ОАО ЦМТ гостиница Crowne Plaza Moscow World Trade Center) / А.С. Кролевец .— : МГИИТ, 2015 .— 112 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367815 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела канд. пед. наук, доцент ____________/Н.И. Ковалева/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Влияние факторов внешней и внутренней среды на развитие конгрессно-выставочного туризма (на примере ОАО «ЦМТ» гостиница «Crowne Plaza Moscow World Trade Center»)» Выполнила: Студентка 4 курса группы ГО1102 Кролевец Анна Сергеевна Направление подготовки 101100 «Гостиничное дело» ___________________________________ «25» мая 2015 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент М.В. Арифуллин ___________________________________ «25» мая 2015 г. Москва 2015 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………. <...> Сущность и особенности конгрессно-выставочной деятельности в гостиничном бизнесе……………………. <...> Разработка мероприятий по повышению эффективности конгрессно-выставочной деятельности в гостинице «Crowne Plaza WTC» ……………………………………………………………. <...> Анализ экономической эффективности конгрессно-выставочной деятельности в гостинице «Crowne Plaza WTC». <...> Конгрессно-выставочный туризм, как разновидность делового туризма, является одним из самых высокодоходных и перспективных видов туризма, который характеризуется высоким, стабильным ростом и относительной устойчивостью к воздействию экономических, политических, климатических, погодных и других факторов. <...> Говоря о факторах, обусловивших высокие темпы развития этого вида путешествий, следует отметить такой феномен нашей эпохи, как непрекращающийся процесс образования десятков тысяч организаций, ассоциаций и объединений, проводящих конгрессы на региональном, национальном и международном уровнях. <...> В настоящее время отмечается рост потока конгрессновыставочного туризма, что связано <...>
Влияние_факторов_внешней_и_внутренней_среды_на_развитие_конгрессно-выставочного_туризма_(на_примере_ОАО_ЦМТ_гостиница__Crowne_Plaza_Moscow_World_Trade_Center).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………….3 Глава І. Сущность и особенности конгрессно-выставочной деятельности в гостиничном бизнесе…………………….…..…….…..9 1.1. Конгрессно-выставочная деятельность как важная часть «Event»деятельности……………………………………………………………..9 1.2. Место конгрессно-выставочных услуг в гостиничном бизнесе……………..................................................................................18 Глава ІI. Разработка мероприятий по повышению эффективности конгрессно-выставочной деятельности в гостинице «Crowne Plaza WTC» ……………………………………………………………..........45 2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы ……………….45 2.2. Анализ экономической эффективности конгрессно-выставочной деятельности в гостинице «Crowne Plaza WTC»..................................63 2.3. План мероприятий, направленных на совершенствование конгрессно-выставочной деятельности……………………………...77 2.4. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………85 Заключение……………………………………………………………...96 Список использованной литературы……………..………………….100 Приложения……………………………………………………….….103 2
Стр.2
Введение Актуальность исследования. Конгрессно-выставочный туризм, как разновидность делового туризма, является одним из самых высокодоходных и перспективных видов туризма, который характеризуется высоким, стабильным ростом и относительной устойчивостью к воздействию экономических, политических, климатических, погодных и других факторов. Развитие мировой экономики и связанная с этим процессом интенсификация деловых, научных и культурных связей сделали деловые поездки одной из ведущих и наиболее быстро развивающихся отраслей. Поездки с деловыми целями признаны экономическим феноменом ХХ века за невиданно быстрые темпы роста, и очевидно, что в ХХI веке их роль будет продолжать расти. Говоря о факторах, обусловивших высокие темпы развития этого вида путешествий, следует отметить такой феномен нашей эпохи, как непрекращающийся процесс образования десятков тысяч организаций, ассоциаций и объединений, проводящих конгрессы на региональном, национальном и международном уровнях. В настоящее время отмечается рост потока конгрессновыставочного туризма, что связано с ростом деловой активности представителей российских и иностранных компаний, а также с ростом количества международных контактов между Россией и другими странами и как следствие увеличением количества выставок, конференций и съездов в Москве, посвященных различным сферам экономики, науки и производства. В Москве появляется все больше представительств зарубежных компаний, связанных с самыми разными сферами. Все это ведет к увеличению делового туристического потока. Основной статьей дополнительных доходов для отелей является организация различных конгрессов, выставок и 3
Стр.3