Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Технология и организация службы маркетинга и продаж современной гостиницы и пути ее совершенствования (на примере бизнес-отеля Бородино)

0   0
Первый авторЕльцова
ИздательствоМГИИТ
Страниц106
ID367814
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ельцова, К.В. Технология и организация службы маркетинга и продаж современной гостиницы и пути ее совершенствования (на примере бизнес-отеля Бородино) / К.В. Ельцова .— : МГИИТ, 2015 .— 106 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367814 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела канд. пед. наук, доцент ______________ Н.И. Ковалева «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Технология и организация службы маркетинга и продаж современной гостиницы и пути ее совершенствования (на примере бизнес-отеля «Бородино»)» Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация гостиничных услуг» Выполнила: Студентка 5 курса ГОЗ1001 группы Ельцова Кристина Владимировна ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд.экон.наук, доцент Е.Ю. Никольская ___________________________________ «___»__________20__г. <...> Основные направления деятельности отдела маркетинга и продаж в гостиничном предприятии . <...> Анализ деятельности отдела маркетинга и продаж в гостинице «Бородино» . <...> Оценка эффективности отдела маркетинга и продаж в гостинице. <...> Гостиничные предприятия в условиях рыночной экономики столкнулись с проблемой жесткой конкуренции с международными отелями. <...> Объектом исследования в работе является: деятельность гостиницы «Бородино». <...> Предметом исследования является деятельность отдела маркетинга и продаж в гостинице. <...> Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты организации работы отдела маркетинга и продаж на предприятии индустрии гостеприимства; - определить особенности маркетинга в индустрии гостеприимства; - охарактеризовать деятельность гостиницы «Бородино»; - провести анализ отдела продаж и маркетинга в гостинице «Бородино»; - разработать рекомендации по совершенствованию деятельности отдела продаж и маркетинга в гостинице «Бородино»; - оценить эффективность предложенных мероприятий <...>
Технология_и_организация_службы_маркетинга_и_продаж_современной_гостиницы_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_бизнес-отеля_Бородино).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение ................................................................................................................. 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации отдела маркетинга и продаж в гостинице ............................................................................................................... 4 1.1. Основные цели и задачи отдела маркетинга и продаж ................................... 4 1.2. Организация работы отдела маркетинга и продаж в гостинице ...................... 14 1.3. Основные направления деятельности отдела маркетинга и продаж в гостиничном предприятии ..................................................................................... 19 Глава 2. Анализ деятельности отдела маркетинга и продаж в гостинице «Бородино» ............................................................................................................ 28 2.1. Общая характеристика гостиницы .................................................................. 28 2.2. Анализ деятельности отдела маркетинга и продаж в гостинице «Бородино» ................................................................................................................................ 40 2.3. Оценка эффективности отдела маркетинга и продаж в гостинице.................. 47 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности отдела маркетинга и продаж в гостинице «Бородино» ........................................................................ 58 3.1. Мероприятия по повышению эффективности отдела маркетинга и продаж... 58 3.2. Мероприятия по увеличению продаж услуг гостиницы.................................. 64 3.3. Обоснование эффективности внедрения практических рекомендаций ........... 80 Заключение ............................................................................................................. 95 Список литературы................................................................................................. 97 Приложение ............................................................................................................ 100 3
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования. Гостиничные предприятия в условиях рыночной экономики столкнулись с проблемой жесткой конкуренции с международными отелями. Борьба за своего клиента, обеспечение и повышение конкурентоспособности в условиях постоянных изменений внешней среды обуславливают необходимость совершенствования деятельности отдела маркетинга и продаж с целью обеспечения устойчивого развития гостиничного предприятия в долгосрочной перспективе, поэтому тема выпускной работы актуальна и требует дополнительного изучения. Объектом исследования в работе является: деятельность гостиницы «Бородино». Предметом исследования является деятельность отдела маркетинга и продаж в гостинице. Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических аспектов организации отдела маркетинга и продаж в гостинице, проведение анализа отдела продаж и маркетинга в гостинице «Бородино» и разработка рекомендаций по его совершенствованию. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты организации работы отдела маркетинга и продаж на предприятии индустрии гостеприимства; - определить особенности маркетинга в индустрии гостеприимства; - охарактеризовать деятельность гостиницы «Бородино»; - провести анализ отдела продаж и маркетинга в гостинице «Бородино»; - разработать рекомендации по совершенствованию деятельности отдела продаж и маркетинга в гостинице «Бородино»; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы (35 наименований), приложения, содержит 16 таблиц и 14 рисунков. 4
Стр.3