Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства

0   0
Первый авторСимонова
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID367805
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Симонова, В.С. Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства / В.С. Симонова .— : МГИИТ, 2015 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367805 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет _ Туризма и гостеприимства____ Кафедра _____Гостиничного дела_________ ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Канд.пед.наук, доцент Ковалева Н.И. ______________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства» Выполнила: Студентка 4 курса ГО1102 группы Симонова Валентина Сергеевна Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело (подпись студента) «___»________________ 2015 г. Руководитель Канд.пед.наук, доцент Скабеева Л.И. __________________________ (подпись преподавателя) «___»________________ 2015 г. Москва 2015 Содержание Введение . <...> Теоретические основы культуры обслуживания и делового этикета в индустрии гостеприимства . <...> Понятие культуры обслуживания в индустрии гостеприимства . <...> Понятие и сущность делового этикета в гостиничном предприятии . <...> Стандарты делового общения в гостиничном предприятии . <...> Разработка мероприятий по совершенствованию культуры обслуживания и делового этикета……………………. <...> .77 2 Введение На сегодняшний день широкое распространение получил гостиничный бизнес. <...> Открытие небольших частных отелей стало распространённым явлением. <...> При организации хозяйственной деятельности предприятия гостиничной индустрии, и главное структуры её управления, нужен грамотный подход к обслуживанию гостей (туристов) гостиницы. <...> Каждый единичный случай работы с клиентом является уникальным в своём роде, поэтому индустрии необходимы люди, готовые пойти на трудности и умеющие справляться с ними здесь и сейчас, могущие предсказывать сложные ситуации задолго до того, как они станут реалистичными проблемами. <...> Основной задачей персонала любой гостиницы является удовлетворение запросов и потребностей <...>
Культура_обслуживания_и_деловой_этикет_на_предприятиях_индустрии_гостеприимства.pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 1. Теоретические основы культуры обслуживания и делового этикета в индустрии гостеприимства ............................................................................... 6 1.1. Понятие культуры обслуживания в индустрии гостеприимства ............... 6 1.2. Понятие и сущность делового этикета в гостиничном предприятии ....... 13 1.3. Стандарты делового общения в гостиничном предприятии .................... 25 2. Анализ деятельности гостиничного комплекса «Космос».......................... 34 2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса «Космос» ................... 34 2.2. Анализ культуры обслуживания и делового этикета в деятельности гостиницы «Космос» ...................................................................................... 55 2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию культуры обслуживания и делового этикета…………………….…………………………………………62 Заключение ..................................................................................................... 74 Список использованной литературы ............................................................. .77 2
Стр.2
Введение На сегодняшний день широкое распространение получил гостиничный бизнес. Открытие небольших частных отелей стало распространённым явлением. Не менее востребовано возведение больших гостиничных комплексов. Многие владельцы рассматривают этот источник как выгодный тип инвестирования. Такие тенденции связаны, в первую очередь, с активным развитием отечественной туристической инфраструктуры, а также с появлением новых категорий постояльцев гостиниц. При организации хозяйственной деятельности предприятия гостиничной индустрии, и главное структуры её управления, нужен грамотный подход к обслуживанию гостей (туристов) гостиницы. Индустрия гостеприимства представляет собой динамичную отрасль. Каждый единичный случай работы с клиентом является уникальным в своём роде, поэтому индустрии необходимы люди, готовые пойти на трудности и умеющие справляться с ними здесь и сейчас, могущие предсказывать сложные ситуации задолго до того, как они станут реалистичными проблемами. Основной задачей персонала любой гостиницы является удовлетворение запросов и потребностей клиентов. Клиентами гостиниц в основном являются туристы. Турист - это человек, который имеет желание, а главное возможность путешествовать по миру. В своих посещениях он ищет для себя тот уровень комфорта, который для него является приемлемым и за который он может заплатить. В процессе путешествия он выбирает гостиницу, сервис которой устраивает его больше всего. В результате от степени удовлетворенности туристом обслуживанием в гостинице зависят финансово-хозяйственные результаты работы гостиничного предприятия. Для того чтобы индустрия туризма развивалась, необходим квалифицированный, своевременно и адекватно реагирующий на изменение ситуации, способный к самообучению персонал. Введение новых технологий 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ