Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Анализ зарубежного опыта организации службы приема и размещения туристов и пути адаптации его в отечественную практику (на примере ЗАО Ararat Park Hyatt)

0   0
Первый авторПопова
ИздательствоМГИИТ
Страниц76
ID367803
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Попова, А.Г. Анализ зарубежного опыта организации службы приема и размещения туристов и пути адаптации его в отечественную практику (на примере ЗАО Ararat Park Hyatt) / А.Г. Попова .— : МГИИТ, 2015 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367803 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет _Туризма и гостеприимства_ Кафедра _Гостиничного дела_ ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Канд.пед.наук, доцент Ковалева Н.И. ______________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Анализ зарубежного опыта организации службы приема и размещения туристов и пути адаптации его в отечественную практику (на примере ЗАО «Ararat Park Hyatt»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО1102 группы Попова А.Г. Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль «Гостиничная деятельность» (подпись студента) «___»________________2015. <...> Зарубежный опыт в работе службы приема и размещения и его использование в гостинице ЗАО «Ararat Park Hyatt»…………………. <...> Рекомендации по адаптации работы службы приема и размещения гостиницы ЗАО «Ararat Park Hyatt» в отечественную практику…………………………………………………………………. <...> Целью бакалаврской работы является – анализ зарубежного опыта организации работы службы приема и размещения и разработка рекомендаций по его интеграции в отечественную практику на примере гостиницы ЗАО «Ararat Park Hyatt». <...> Цель бакалаврской работы определяет решение следующих задач: 1. <...> Исследовать международный гостиничный бизнес как теоретическую проблему. <...> Проанализировать организацию работы службы приема и размещения гостиницы ЗАО «Ararat Park Hyatt». <...> Определить интеграцию и адаптацию зарубежных стандартов службы приема и размещения гостиницы ЗАО «Ararat Park Hyatt» в отечественную практику. <...> Объектом бакалаврской работы является деятельность гостиницы ЗАО «Ararat Park Hyatt». <...> Предметом бакалаврской работы является организация работы службы приема и размещения гостиницы ЗАО «Ararat Park Hyatt». <...> Во второй главе бакалаврской работы произведен анализ конкретных форм работы службы приема и размещения в гостинице <...>
Анализ_зарубежного_опыта_организации_службы_приема_и_размещения_туристов_и_пути_адаптации_его_в_отечественную_практику_(на_примере_ЗАО_Ararat_Park_Hyatt).pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты зарубежного опыта развития гостиничного бизнеса……………………………………………………………………………..6 1.1. Международный гостиничный бизнес как теоретическая проблема…………………………………………………………………….6 1.2. Служба приема и размещения туристов в России и за рубежом……………………………………………………………………20 Глава 2. Анализ работы службы приема и размещения в гостинице ЗАО «Ararat Park Hyatt»……………………………………………………………….37 2.1. Общая характеристика ЗАО «Ararat Park Hyatt»…………….……..37 2.2. Зарубежный опыт в работе службы приема и размещения и его использование в гостинице ЗАО «Ararat Park Hyatt»…………………..52 2.3. Рекомендации по адаптации работы службы приема и размещения гостиницы ЗАО «Ararat Park Hyatt» в отечественную практику…………………………………………………………………...58 Заключение……………………………………………………………………….67 Список использованной литературы……………………………….…………..70 Приложение 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы заключается в интенсивном продвижении на российский рынок международных гостиничных цепей, которые демонстрируют лучший зарубежный опыт и новейшие технологии обслуживания гостей в службе приема и размещения. Целью бакалаврской работы является – анализ зарубежного опыта организации работы службы приема и размещения и разработка рекомендаций по его интеграции в отечественную практику на примере гостиницы ЗАО «Ararat Park Hyatt». Цель бакалаврской работы определяет решение следующих задач: 1. Рассмотреть теоретические аспекты зарубежного опыта работы службы приема и размещения. 2. Исследовать международный гостиничный бизнес как теоретическую проблему. 3. Проанализировать организацию работы службы приема и размещения гостиницы ЗАО «Ararat Park Hyatt». 4. Определить интеграцию и адаптацию зарубежных стандартов службы приема и размещения гостиницы ЗАО «Ararat Park Hyatt» в отечественную практику. 5. Разработать рекомендации по внедрению зарубежного опыта службы приема и размещения в отечественную практику. Объектом бакалаврской работы является деятельность гостиницы ЗАО «Ararat Park Hyatt». Предметом бакалаврской работы является организация работы службы приема и размещения гостиницы ЗАО «Ararat Park Hyatt». Характер поставленных целей и задач нашего исследования определил структуру выпускной квалификационной работы. Она включает в себя 3
Стр.3