Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современные тенденции автоматизированных систем управления в организации гостиничного сервиса (на примере гостиницы ОАО ГК Космос)

0   0
Первый авторКомарова
ИздательствоМГИИТ
Страниц69
ID367783
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Комарова, Е.В. Современные тенденции автоматизированных систем управления в организации гостиничного сервиса (на примере гостиницы ОАО ГК Космос) / Е.В. Комарова .— : МГИИТ, 2015 .— 69 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367783 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет _ Туризма и гостеприимства____ Кафедра _____Гостиничного дела_________ ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Канд.пед.наук, доцент Ковалева Н.И. ______________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема «Современные тенденции автоматизированных систем управления в организации гостиничного сервиса (на примере гостиницы ОАО «ГК «Космос»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО1101 группы Комарова Екатерина Викторовна Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело (подпись студента) «___»________________ 2015 г. Руководитель Канд.пед.наук, доцент Скабеева Л.И. __________________________ (подпись преподавателя) «___»________________ 2015 г. Москва 2015 1 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕД Е НИ Е . <...> Теоретические основы и современные тенденции автоматизированных систем управления . <...> Анализ деятельности гостиничного комплекса "Космос" и разработка мероприятий по совершенствованию автоматизированной системы управления в гостинице "Космос" . <...> Сегодня в позиционировании отеля на первый план выдвигаются уже не такие сугубо материальные факторы как цена или интерьер номеров, а межличностные характеристики — уровень сервиса, индивидуальный подход к клиенту, максимальный комфорт и удобство гостя. <...> Современная мировая тенденция —ускорение процесса работы с гостями: бронирование, более быстрый заезд, check in и check out (регистрация и отъезд). <...> Современная гостиница представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. <...> Решение данной проблемы возможно лишь за счет внедрения систем автоматизации работы гостиницы, т.е. внедрения автоматизированных систем управления (АСУ) отелем, или — в английском варианте — Property Management <...>
Современные_тенденции_автоматизированных_систем_управления_в_организации_гостиничного_сервиса_(на_примере_гостиницы_ОАО_ГК_Космос).pdf
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕД Е НИ Е .................................................................................................... 3 1. Теоретические основы и современные тенденции автоматизированных систем управления ................................................................................................ 7 1.1. Теоретические основы автоматизированных систем управления в гостинице.............................................................................................................. 7 1.2. Современные тенденции автоматизированных систем управления ............ 21 1.3. Особенности использования автоматизированных систем управления в гостиничной индустрии ...................................................................................... 23 2. Анализ деятельности гостиничного комплекса "Космос" и разработка мероприятий по совершенствованию автоматизированной системы управления в гостинице "Космос" ...................................................................... 30 2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса "Космос"......................... 30 2.2. Анализ автоматизированной системы управления в гостинице "Космос" .. 50 2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию автоматизированной системы управления в гостиничном комплексе "Космос" ................................. 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 65 Список использованных источников.................................................................. 68 2
Стр.2
В В Е Д ЕНИЕ Информационные технологии позволяет сделать ряд основных процессов жизнедеятельности отеля максимально эффективными за достаточно короткое время и позволяет автоматизировать не только все этапы работы с гостем, но и большинство сфер хозяйственной деятельности отеля. Сегодня в позиционировании отеля на первый план выдвигаются уже не такие сугубо материальные факторы как цена или интерьер номеров, а межличностные характеристики — уровень сервиса, индивидуальный подход к клиенту, максимальный комфорт и удобство гостя. Современная мировая тенденция —ускорение процесса работы с гостями: бронирование, более быстрый заезд, check in и check out (регистрация и отъезд). Большая роль в предоставлении этих «неосязаемых» услуг принадлежит системам автоматизации гостиниц. Целый перечень преимуществ автоматизированного управления отелем позволили говорить о подобных системах как об одном из определяющих факторов репутации и престижа гостиницы. Современная гостиница представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. Учитывая современные тенденции в сфере гостеприимства и усиливающуюся конкуренцию, повышается необходимость обеспечения оперативности и точности работы персонала и всего гостиничного комплекса. Решение данной проблемы возможно лишь за счет внедрения систем автоматизации работы гостиницы, т.е. внедрения автоматизированных систем управления (АСУ) отелем, или — в английском варианте — Property Management System (PMS). АСУ для гостиничных комплексов представляет собой комплекс интегрированных подсистем, создающий эффективную среду взаимодействия сотрудников, клиентов и деловых партнеров — туристических агентств, корпоративных 3
Стр.3