Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса (на примере гостиницы ОАО Москва – Красные Холмы)

0   0
Первый авторЗасимова
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID367781
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Засимова, В.А. Роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса (на примере гостиницы ОАО Москва – Красные Холмы) / В.А. Засимова .— : МГИИТ, 2015 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367781 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Канд. пед. наук, доцент Ковалева Н.И. ______________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема : «Роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса (на примере гостиницы ОАО «Москва – Красные Холмы»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО1101 группы Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Засимова Виктория Андреевна __________________________ (подпись студента) «___»________________ 2015 г. Руководитель Канд. эконом. наук, доцент Арифуллин Марат Венерович. __________________________ (подпись преподавателя) «___»________________ 2015 г. Москва 2015 Содержание Введение . <...> Теоретические аспекты роли персонала в обеспечении гостиничного сервиса. <...> Анализ роли персонала в обеспечении гостиничного сервиса на примере гостиницы «Москва -Красные Холмы» . <...> Разработка мероприятий по совершенствованию гостиничного сервиса в гостинице «Москва-Красные Холмы» и оценка их эффективности. <...> Целью работы является рассмотреть роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса и разработка рекомендаций. <...> Рассмотреть теоретические аспекты роли персонала в обеспечении гостиничного сервиса. <...> Практическая значимость работы состоит в том, что ее выводы и рекомендации могут способствовать совершенствованию управления персоналом на предприятиях сферы гостиничных услуг. <...> Понятие сервиса в гостиничной индустрии В переработанном и дополненном издании толкового словаря С. И. Ожегова (2004 г.) термин «сервис» отсутствует, хотя есть дефиниция «сервиз». <...> Впервые понятие сервис упоминается в Советском Энциклопедическом Словаре (издательство Советская энциклопедия, 1981 г.), где мы читаем: сервис (англ. «service» - служба) – обслуживание <...>
Роль_персонала_в_обеспечении_гостиничного_сервиса_(на_примере_гостиницы_ОАО_Москва_–_Красные_Холмы).pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 1. Теоретические аспекты роли персонала в обеспечении гостиничного сервиса...... ........................................................................................................ 5 1.1. Понятие сервиса в гостиничной индустрии............................................ 5 1.2. Основные функции персонала гостиничной индустрии....................... 11 1.3. Особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства............................................................................................ 20 2. Анализ роли персонала в обеспечении гостиничного сервиса на примере гостиницы «Москва -Красные Холмы» ...................................................... ....40 2.1. Краткая характеристика гостиницы...................................................... 40 2.2. Анализ структуры и квалификации персонала гостиницы ................... 48 2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию гостиничного сервиса в гостинице «Москва-Красные Холмы» и оценка их эффективности......... 62 Заключение ..................................................................................................... 74 Список использованных источников.............................................................. 77 2
Стр.2
Введение Индустрия гостиничного дела в России возникла с появлением и развитием тесных связей между людьми, становлением торговых отношений с соседними государствами, необходимостью совершения всевозможных поездок. Основную роль в сфере гостиничного бизнеса и для его успеха играет персонал. Для клиента важными моментами являются: безопасность, стабильность, набор услуг, их доступность и оперативность оказания, культура гостеприимства играет предприятия. Во время поведения персонала. Человеческий фактор в индустрии ведущую роль, является важным ресурсом обслуживания взаимоотношение – между работником и клиентом, поэтому выбранная тема работы является весьма актуальной. Целью работы является рассмотреть роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса и разработка рекомендаций. В соответствии с заданной целью в работе поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты роли персонала в обеспечении гостиничного сервиса. 2. Проанализировать структуру и квалификации персонала гостиницы «Москва - Красные Холмы». 3. Проанализировать основные функции персонала гостиничной индустрии. 4. Разработать мероприятия по повышению гостиничного сервиса. 5. Провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Объект исследования – деятельность гостиницы «Москва - Красные Холмы». Предмет исследования – анализ деятельности персонала на примере 3 определяющее
Стр.3