Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Пути повышения эффективности работы регионального отдела бронирования (на примере ЗАО Грандъ-Отель)

0   0
Первый авторГригорьева
ИздательствоМГИИТ
Страниц95
ID367777
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Григорьева, А.В. Пути повышения эффективности работы регионального отдела бронирования (на примере ЗАО Грандъ-Отель) / А.В. Григорьева .— : МГИИТ, 2015 .— 95 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367777 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела ______________ /канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Пути повышения эффективности работы регионального отдела бронирования (на примере ЗАО «Грандъ-Отель»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО1101 группы Григорьева Анастасия Вадимовна Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________2015г. <...> 26 Глава II Пути повышения эффективности работы регионального отдела бронирования ЗАО «Грандъ - Отель» …………………………………. <...> ……55 2.4 Разработка предложений по совершенствованию работы регионального отдела бронирования ЗАО «Грандъ - Отель»……………………………………. <...> Бронирование номеров является первым, с чем сталкивается гость задолго до заезда в гостиницу. <...> Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы так как осуществялет сбыт гостиничного продукта. <...> Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических основ организации процесса бронирования номеров и 3 разработка рекомендаций по повышению эффективности работы регионального отдела бронирования ЗАО «Грандъ-Отель». <...> Для выполнения поставленной цели определены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы процесса и технологии бронирования гостиничных номеров; - раскрыть значение и роль службы бронирования в гостиничном бизнесе; - охарактеризовать современные информационные технологии, используемые в работе службы бронирования на предприятиях гостиничного бизнеса; - дать общую характеристику ЗАО «Грандъ - Отель»; - исследовать организацию работы регионального отдела бронирования <...>
Пути_повышения_эффективности_работы_регионального_отдела_бронирования_(на_примере_ЗАО_Грандъ-Отель).pdf
Содержание Введение……………...………………………………………………………………3 Глава I Теоретические основы организации процесса бронирования номеров в гостиничных предприятиях………………...……………………………………….5 1.1 Основные функции службы бронирования……………………………………5 1.2 Технология и организация обслуживания гостей в службе бронирования...12 1.3 Применение интернет - ресурсов для осуществления бронирования номеров……………………………………………………………………………...26 Глава II Пути повышения эффективности работы регионального отдела бронирования ЗАО «Грандъ - Отель» …………………………………..………..33 2.1 Характеристика сети «Марриотт»…………………………………..………...33 2.2 Характеристика гостиничного предприятия ЗАО «Грандъ – Отель»…………………………………………………………………………..…...41 2.3 Анализ деятельности регионального отдела бронирования ЗАО «ГрандъОтель» и выявление недостатков в работе…………………………………..……55 2.4 Разработка предложений по совершенствованию работы регионального отдела бронирования ЗАО «Грандъ - Отель»…………………………………….73 Заключение………………………………………………………………………….79 Список литературы………………………………………………………………....81 Приложения………………………………………………………………...............84 2
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что индустрия гостеприимства является сложной, комплексной сферой профессиональной деятельности людей, чьи усилия направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов, которыми являются как туристы, так и местные жители. Москву посещает огромное количество российских и зарубежных туристов. В городе проводятся конференции, выставки, спортивные соревнования и кинофестивали. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у гостей столицы резко возросли. Бронирование номеров является первым, с чем сталкивается гость задолго до заезда в гостиницу. Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы так как осуществялет сбыт гостиничного продукта. Данная служба занимает важное место в структуре гостиницы и определяет её рентабельность. Главным критерием, которым руководствуется потенциальный гость при выборе гостиницы, является то, что обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным. Мнение гостя об отеле в целом зависит именно от того как организованы внешние и внутренние коммуникации, как быстро поступает информация от клиента в гостиницу и сколько времени требуется на обработку запроса. Так как процесс обслуживания начинается с бронирования мест, необходимо предпринять все, чтобы у клиента сложилось положительное мнение об организации работы службы бронирования. Перед тем как остановиться на каком-либо варианте размещения, гость выбирает, какой гостинице отдать предпочтение. На выбор гостя может повлиять простота бронирования и то, как агент по бронированию представит свое предприятие. На решение остановиться в определенной гостинице могут повлиять: приятная манера разговора, профессионализм и знания персонала. Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических основ организации процесса бронирования номеров и 3
Стр.3