Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Технология работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования на примере гостиницы Crowne Plaza Moscow World Trade Centre)

0   0
Первый авторКазаков
ИздательствоМГИИТ
Страниц104
ID367764
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Казаков, А.Б. Технология работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования на примере гостиницы Crowne Plaza Moscow World Trade Centre) / А.Б. Казаков .— : МГИИТ, 2015 .— 104 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367764 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела канд. пед. наук, доцент ______________ Н.И. Ковалева «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( дипломная работа ) Тема: «Технология работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования на примере гостиницы Crowne Plaza Moscow World Trade Centre»)» Выполнил: Студент 5 курса группы ГО 1001 Казаков Антон Борисович Специальность 100201.65 «Туризм» Специализация «Технологии и организация гостиничных услуг» ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Ковалева Наталья Иосифовна ___________________________________ «___»__________2015г. <...> Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы. <...> Служба приема и размещения: цели, основные функции, состав персонала . <...> 19 1.3 Требования, предъявляемые к работникам службы приема и размещения гостей. <...> Исследование технологий работы службы приема и размещения в гостинице Crowne Plaza World Trade Centre Moscow . <...> Общая характеристика гостиницы Crowne Plaza World Trade Centre Moscow . <...> Организация работы службы приема и размещения гостиницы Crowne Plaza World Trade Centre Moscow . <...> Индустрия туризма и гостеприимства охватывает разные группы организаций, образуя сложный многокомпонентный комплекс, где важнейшую роль выполняет гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого позволяет объединить воедино все элементы и секторы индустрии туризма и гостеприимства. <...> В этой связи наиболее логичным является следующее определение гостиницы: Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых являются услуги размещения и питания. <...> А так как, гость, в первую очередь, контактирует со службой приема и размещения, то менеджмент гостиничного <...>
Технология_работы_службы_приема_и_размещения_и_пути_ее_совершенствования_на_примере_гостиницы_Crowne_Plaza_Moscow_World_Trade_Centre).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3 ГЛАВА1. Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы..................................................................................... 6 1.1.Служба приема и размещения: цели, основные функции, состав персонала .......................................................................................................................... 6 1.2. Организация деятельности службы приема и размещения ...................... 19 1.3 Требования, предъявляемые к работникам службы приема и размещения гостей.............................................................................................................. 26 ГЛАВА2. Исследование технологий работы службы приема и размещения в гостинице Crowne Plaza World Trade Centre Moscow ..................................... 31 2.1. Анализ развития гостиничных предприятий в г. Москва ........................ 31 2.2. Общая характеристика гостиницы Crowne Plaza World Trade Centre Moscow ........................................................................................................... 42 2.3. Организация работы службы приема и размещения гостиницы Crowne Plaza World Trade Centre Moscow ................................................................... 57 ГЛАВА3. Проблемы и рекомендации в области совершенствования работы службы приема и размещения в гостинице «Crowne Plaza World Trade Centre Moscow» ......................................................................................................... 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 80 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .......................................... 83 ПРИЛОЖЕНИЕ .............................................................................................. 90 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Туризм затрагивает все сферы деятельности современного общества, в том числе экономику, культуру, социальную область жизни государства. Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на основные отрасли экономики, заставляя их активно перестраиваться, внедрять новейшие технологии, вступать в мировую конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг, способствовать притоку инвестиций во все ключевые хозяйственные сегменты. Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать. Индустрия туризма и гостеприимства охватывает разные группы организаций, образуя сложный многокомпонентный комплекс, где важнейшую роль выполняет гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого позволяет объединить воедино все элементы и секторы индустрии туризма и гостеприимства. Услуга вообще и гостиничная услуга в частности принципиально отличаются от товара. Понимание сути этого отличия крайне важно при выявлении объективных показателей качества услуг, а также необходимо для формирования эффективных систем продвижения услуг. Гостеприимство не может существовать без удовлетворения первичных потребностей человека, таких как: сон, питание, отдых. В этой связи наиболее логичным является следующее определение гостиницы: Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых являются услуги размещения и питания. 3
Стр.3