Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Технология обслуживания лиц с ограниченными возможностями по здоровью в гостинице и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Аквамарин)

0   0
Первый авторГоловинов
ИздательствоМГИИТ
Страниц75
ID367763
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Головинов, Е.С. Технология обслуживания лиц с ограниченными возможностями по здоровью в гостинице и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Аквамарин) / Е.С. Головинов .— : МГИИТ, 2015 .— 75 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367763 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела канд. пед. наук, доцент ______________ Н.И. Ковалева «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Технология обслуживания лиц с ограниченными возможностями по здоровью в гостинице и пути ее совершенствования (на примере гостиницы «Аквамарин»)» Специальность 100201.65 «Туризм» Специализация «Технологии и организация гостиничных услуг» Выполнил: Студент 5 курса группы ГО 1001 Головинов Егор Сергеевич ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд. экон. наук, Арифуллин Марат Венерович ___________________________________ «___»__________2015 г. Москва 2015 1 Содержание Введение…………………………………………………………………………. <...> 3 Глава I Те оре тиче ские основы организации обслуживания люде й с ограниче н ными возможностями в гостиницах и туристских компле ксах………………. <...> Правовое регулирование в сфере туристского сервиса лицам с ограниченными возможностями обслуживания………………………………. <...> Организация обслуживания люде й с ограниче нными физиче скими возможностями в гостиницах…………………………. <...> Требования к номерному фонду гостиницы для людей с ограниченными возможностями здоровья………………………………………………………24 Глава 2. <...> Организация обслуживания инвалидов в сегменте гостиничнотуристского комплекса г. Москва ……………………………………. <...> ………29 2.1Характеристика гостиниц и практика обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями в гостинично-туристском комплексе г. Москвы…………………………………. <...> Анализ организации и предоставления услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья в гостинице «Аквамарин»………………. <...> Анализ деятельности гостиницы «Аквамарин» на предоставления услуг <...>
Технология_обслуживания_лиц_с_ограниченными_возможностями_по_здоровью_в_гостинице_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницы_Аквамарин).pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава I Те оре тиче ские основы организации обслуживания люде й с ограниче н ными возможностями в гостиницах и туристских компле ксах………………..8 1.1.Правовое регулирование в сфере туристского сервиса лицам с ограниченными возможностями обслуживания………………………………...8 1.2.Организация обслуживания люде й с ограниче нными физиче скими возможностями в гостиницах…………………………..……………………….14 1.3. Проблемы обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья и их решение …………………………………………………………………….17 1.4.Требования к номерному фонду гостиницы для людей с ограниченными возможностями здоровья………………………………………………………24 Глава 2. Организация обслуживания инвалидов в сегменте гостиничнотуристского комплекса г. Москва ……………………………………...………29 2.1Характеристика гостиниц и практика обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями в гостинично-туристском комплексе г. Москвы…………………………………...………………………..29 2.2. Анализ существующих проблем в исследуемой тематике……………….38 Глава 3.Анализ организации и предоставления услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья в гостинице «Аквамарин»………………..…47 3.1. Анализ деятельности гостиницы «Аквамарин» на предоставления услуг людям с ограниченными возможностями здоровья.…………………………..48 3.2. Предложения по совершенствованию работ по предоставлению услуг людям с ограниченными возможностями здоровья………………...…………59 Заключение………………………………………………...……………………..72 Список литературы………………………………………………………………77 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Гостиничный бизне с,охватывае т и эле ме нты, связанных с ним се кторов индустрии, наприме р питание , отдых и развле че ния и др. Соотве тстве нно, гостиничный бизне с де монстрируе т боле е широкую и разнообразную организационную структуру, че м другие се кторы индустрии. Актуальность пробле мы. Туризм в настояще е вре мя во все м мире являе тся обще признанным сре дством познания окружающе го мира, отдыха, оздоровле ния, спорта. На совре ме нном этапе индустрия госте приимства развивае тся стре мите льными те мпами, стараясь удовле творить все возрастаю щие потре бности насе ле ния и, коне чно, получить прибыль. С этой це лью на пре дприятиях гостиничного хозяйства создаются новые и сове рше нствуются старые пре доставляе мые услуги. В систе му туристских ме роприятий е же годно вовле каются де сятки миллионов люде й. Во многих странах туризм стал важным се ктором экономики, занимая в обще м мировом экспорте тре тье ме сто. Современный постиндустриальный мир качественно изменяет нашу жизнь. То, что вчера казалось труднодоступным, сегодня является нормой. Все чаще путешествуют и совершают поездки по делам и люди с ограниченными возможностями здоровья. Моя цель, как специалиста, обеспечить максимальный комфорт, удобство, безопасность и доступность туристких и гостиничных услуг. Но несмотря на богатый международынй опыт безбарьерной среды во всем мире, условия для людей с ограниченными возможностями в нашей стране, не соотвествуют необходимым требованиям. Туризм и путешествия для лиц с О.В.З. сегодня является сравните льно новым и динамично развивающимся направле ние м туризма. Социальная значимость туризма для особых кате горий насе ле ния обусловле на, в частности, те м, что относите льное и абсолютное число лиц с р азличными видами ограниче ния жизне нных возможносте й не пре рывно расте т. 3
Стр.3