Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Формирование и развитие корпоративной культуры гостиничного предприятия в новых экономических условиях

0   0
Первый авторАнтонова
ИздательствоМГИИТ
Страниц94
ID367752
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Антонова, О.А. Формирование и развитие корпоративной культуры гостиничного предприятия в новых экономических условиях / О.А. Антонова .— : МГИИТ, 2013 .— 94 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367752 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Формирование и развитие корпоративной культуры гостиничного предприятия в новых экономических условиях» Выполнила: Студентка академической группы 503 о/з Антонова Ольга Александровна ______________ (подпись) «____»________________2013г. <...> Предлагаются пути совершенствования корпоративной культуры на базе поэтапного внедрения инструментов формирования в исследуемой гостинице. <...> Характеристика деятельности и анализ корпоративной культуры ОАО «Гостиница «Белград»……. <...> Пути совершенствования корпоративной культуры в ОАО «Гостиница «Белград». <...> … .90 Введение Актуальность темы: Современная динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. <...> 4 Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. <...> Корпоративная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. <...> Целью исследования дипломной работы: рассмотреть теоретические основы формирования и развитие корпоративной культуры, на примере ОАО «Гостинца «Белград» Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач: - рассмотреть теоретические основы формирования корпоративной культуры; - дать характеристику и классификацию основных видов корпоративной культуры; 7 - рассмотреть особенности взаимодействия корпоративной культуры и эффективности функционирования гостиницы; - выявить особенности корпоративной культуры в гостиничном сервисе и международных <...>
Формирование_и_развитие_корпоративной_культуры_гостиничного_предприятия_в_новых_экономических_условиях_.pdf
Аннотация В дипломной работе, в доступной форме, рассматриваются теоретические и практические основы формирования и развития корпоративной культуры гостиничных предприятий. Особое внимание уделяется углубленному анализу процессов формирования и развития корпоративной культуры в международной и российской практике. Предлагаются пути совершенствования корпоративной культуры на базе поэтапного внедрения инструментов формирования в исследуемой гостинице. Summary In the thesis, in an available form, theoretical and practical basics of formation and development of corporate culture of the hotel enterprises are covered. The special attention is paid to the profound analysis of processes of formation and development of corporate culture in the international and Russian practice. Ways of improvement of corporate culture on the basis of stage-by-stage introduction of instruments of formation in studied hotel are offered. 2
Стр.2
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры……………………9 1.2. Классификация и характеристика основных видов корпоративной культуры………………………………..………………………………….16 1.3. Структура и содержание корпоративной культуры……………..27 1.4. Краткие выводы по I главе. ………………………………………33 Глава 2. Анализ корпоративной культуры в гостеприимстве…………...35 2.1. Особенности корпоративной культуры в гостиничном сервисе…35 2.2. Анализ корпоративной культуры в международной и российской практике…………………………………………………………………....39 3
Стр.3