Современное состояние СПА-центров в гостиничном бизнесе в мире. <...> Современное состояние гостиничных СПА-центров в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге . <...> Анализ организации и развития СПА-центров и салонов красоты на предприятиях гостиничного бизнеса . <...> Рекомендации по совершенствованию технологий обслуживания гостей СПА-центра (на примере гостиницы «Садовое кольцо») . <...> Разработка мероприятий по введению новой услуги в СПА – центре «Садовое кольцо». <...> Разработка рекламной продукции с информацией об услугах СПА-центра «Садовое кольцо». <...> 74 3 Введение Актуальность дипломной работы объясняется следующими положениями: активное развитие гостиничного бизнеса в целом; рост популярности СПА и фитнес-центров как дополнительных услуг; устойчивое развитие СПА-индустрии в Европе и как следствие популярность СПА среди иностранных гостей; отсутствие четкой информационной базы по организации работы СПА-центра и обслуживанию его клиентов; конкуренция СПА-центров при отелях и частных предприятий Wellness и СПА. <...> Предмет исследования: технология работы СПА-центра при гостинице «Садовое кольцо». <...> Задачи : рассмотреть состояние СПА-индустрии в мире; рассмотреть современное состояние гостиничных СПАцентров в московском регионе и Санкт-Петербурге; дать краткую характеристику гостиницы «Садовое кольцо»; описать существующие услуги и технологии организации работы СПА-центра отеля «Садовое кольцо»; разработать мероприятия по введению новых услуг в СПАцентре «Садовое кольцо»; провести дополнительно маркетинговые исследования. <...> Цель дипломной работы – разработать новый подход в работе СПАцентра, внедрить новые услуги в свое меню, разработать дополнительные 4 системы лояльности постоянных клиентов и гостей самой гостиницы. <...> Конечной целью дипломной работы является разработка рекомендаций по улучшению качества обслуживания гостей отеля и клиентов СПА-центра путем анализа работы <...>
Совершенствование_технологий_работы_СПА-центра_(на_примере_гостиницы_Садовое_кольцо).pdf
2
Оглавление
Введение ............................................................................................. 3
1. Теоретические основы организации работы СПА-центра ........ 6
1.1. Современное состояние СПА-центров в гостиничном бизнесе
в мире........................................................................................................ 7
1.2. Современное состояние гостиничных СПА-центров в Москве,
Московской области, Санкт-Петербурге ................................................. 12
1.3. Услуги, предоставляемые СПА - центром отеля «Садовое
кольцо» ................................................................................................... 16
2. Анализ организации и развития СПА-центров и салонов
красоты на предприятиях гостиничного бизнеса .................................. 18
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Садовое кольцо» 20
2.2. Технологии организации работы СПА–центра «Садовое
кольцо» ................................................................................................... 28
2.3. Проблемы и перспективы в деятельности СПА–центра
«Садовое кольцо» ................................................................................... 30
3. Рекомендации по совершенствованию технологий
обслуживания гостей СПА-центра (на примере гостиницы «Садовое
кольцо») ..................................................................................................... 32
3.1. Разработка мероприятий по введению новой услуги в СПА –
центре «Садовое кольцо»........................................................................ 32
3.2 Обучение администраторов СПА-центра «Садовое кольцо» .. 41
3.3. Разработка рекламной продукции с информацией об услугах
СПА-центра «Садовое кольцо»............................................................... 45
3.4. Организация опросов клиентов. ............................................. 55
Заключение ...................................................................................... 71
Список использованной литературы............................................. 74
Стр.2
3
Введение
Актуальность дипломной работы объясняется следующими
положениями:
активное развитие гостиничного бизнеса в целом;
рост популярности СПА и фитнес-центров как
дополнительных услуг;
устойчивое развитие СПА-индустрии в Европе и как следствие
популярность СПА среди иностранных гостей;
отсутствие четкой информационной базы по организации
работы СПА-центра и обслуживанию его клиентов;
конкуренция СПА-центров при отелях и частных предприятий
Wellness и СПА.
Объект исследования : гостиничное предприятие «Садовое кольцо»
московского региона.
Предмет исследования: технология работы СПА-центра при
гостинице «Садовое кольцо».
Задачи :
рассмотреть состояние СПА-индустрии в мире;
рассмотреть современное состояние гостиничных СПАцентров
в московском регионе и Санкт-Петербурге;
дать краткую характеристику гостиницы «Садовое кольцо»;
описать существующие услуги и технологии организации
работы СПА-центра отеля «Садовое кольцо»;
разработать мероприятия по введению новых услуг в СПАцентре
«Садовое кольцо»;
провести дополнительно маркетинговые исследования.
Цель дипломной работы – разработать новый подход в работе СПАцентра,
внедрить новые услуги в свое меню, разработать дополнительные
Стр.3