Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642428)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Совершенствование методов управления персоналом на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана итальянской кухни Боно при гостинице Рэдиссон Ройал, Москва).

0   0
Первый авторМарковина
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID367705
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Марковина, Е.О. Совершенствование методов управления персоналом на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана итальянской кухни Боно при гостинице Рэдиссон Ройал, Москва). / Е.О. Марковина .— : МГИИТ, 2014 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367705 (дата обращения: 27.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Совершенствование методов управления персоналом на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана итальянской кухни «Боно» при гостинице «Рэдиссон Ройал, Москва»). направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Ресторанная деятельность» студентка 3 курса, группы 33-4-рс факультета Заочного обучения Марковина Екатерина Олеговна _________________ «___» _________________ 2014г. <...> Теоретические основы управления персоналом на предприятии общественного питания. <...> Анализ системы управления персоналом в ресторане «Боно» ……… 35 2.1. <...> …………………. 79 Приложение 1 2 Введение Актуальность выпускной квалификационной (бакалаврской) работы состоит в том, что ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных. <...> В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. <...> Одной из наиболее актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса. <...> Цель выпускной квалификационной (бакалаврской) работы – разработка мероприятий по повышению эффективности системы управления персоналом в организации (на примере ресторана «Боно» при гостинице «Рэдиссон Ройал, Москва»). <...> Для достижения цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы формирования и функционирования системы управления персоналом; 3 - проанализировать структура и функции системы управления персоналом в ресторане; - выявить особенности формирования кадров и стимулирования труда на предприятия питания; - оценить результативность системы управления персонала в ресторане «Боно». - разработаны рекомендации, направленные на совершенствование системы <...>
Совершенствование_методов_управления_персоналом_на_предприятии_ресторанно-гостиничного_бизнеса_(на_примере_ресторана_итальянской_кухни_Боно_при_гостинице_Рэдиссон_Ройал,_Москва)..pdf
Оглавление Введение……………..……………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии общественного питания.………...………………………………………….…….... 5 1.1. Система управления персоналом ………………......………………………… 5 1.2. Методы и особенности управления персоналом в ресторане .……………... 8 1.3. Роль персонала в организации обслуживания в ресторане ………….……. 26 Глава 2. Анализ системы управления персоналом в ресторане «Боно» ……… 35 2.1. Общая характеристика ресторана «Боно» ……………………………...…... 35 2.2. Анализ системы управления персоналом в ресторане «Боно».………….... 44 2.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Боно»………...…………………………..……………………………. 54 Заключение ………………………………………………………...……………… 75 Список литературы …………………………………………...…………………... 79 Приложение 1 2
Стр.2
Введение Актуальность выпускной квалификационной (бакалаврской) работы состоит в том, что ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных. В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса. Управление персоналом - важная сфера жизни любого предприятия, способная многократно повысить его эффективность. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами с использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта. Сущность управления персоналом заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального их использования. Цель выпускной квалификационной (бакалаврской) работы – разработка мероприятий по повышению эффективности системы управления персоналом в организации (на примере ресторана «Боно» при гостинице «Рэдиссон Ройал, Москва»). Объектом исследования является:деятельность ресторана «Боно». Предметом исследования является: управление персоналом в ресторане «Боно». Для достижения цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы формирования и функционирования системы управления персоналом; 3
Стр.3